26 апреля, пятница
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Как дозвониться к оператору Kyivstar: номера горячей линии
Как дозвониться к оператору Kyivstar: номера горячей линии

Как дозвониться к оператору Kyivstar: номера горячей линии

Как дозвониться к оператору Kyivstar: номера горячей линии.

Связаться с сотрудником можно несколькими способами.

сегодня, 10:22.

Читати українською.

Как дозвониться в «Киевстар»2.

Как обратиться в «Киевстар» со стационарного или номера другого оператора3.

Решение проблем без обращения к оператору — USSD коды4.

Как обратиться к оператору «Киевстар» в режиме онлайн5.

Ответы на самые популярные вопросы (FAQ)6.

Краткий вывод.

Позвонить оператору «Киевстар» напрямую не получится.

Для этого нужно будет изначально «пообщаться» с роботом.

Несложный алгоритм действий позволит абоненту связаться с живым человеком для полноценной консультации.

Очень часто абоненты всех операторов, в том числе и «Киевстара» жалуются, что не могут дозвониться в call-центр для получения консультаций.

Эта проблема обосновывается сразу несколькими факторами: перегруз сервиса (нет свободных операторов), не самый простой механизм дозвона к живому человеку (очень часто бывает так, что помощь требуется от оператора, а не от робота), отсутствие сети и интернет-соединения.

Как же достучаться к помощнику, рассмотрим далее.

Как дозвониться в «Киевстар».

Сложнее всего дозвониться в call-центр будет абонентам с предоплаченным тарифным пакетом, ведь единого (стандартного) алгоритма не существует.

К примеру, если пользователь не имеет на карточке денег, машина первым делом будет рекомендовать пополнить счет, и начало нелегкого пути к заветному оператору уже будет изменено.

Таким образом, абонент должен будет пройти эти «7 кругов», чтобы выйти на живого человека:.

звонок по телефону 466, слушаем автоответчик;.

после слов «перейти дальше», вводим цифру «2»;.

попав в стартовое меню, необходимо нажать «2» (слушать робота не обязательно);.

нажимаем «9»;.

если мы вышли на фразу «остались вопросы — нажмите «9», значит осталось немного, кликаем эту цифру;.

ждем, пока появится свободный оператор (горячая линия, обычно, занята).

Также можно позвонить по номеру: +380-44-466-24-66.

Если мы очень часто звоним оператору, время ожидания может автоматически увеличиваться.

Для абонентов-контрактников «Киевстара» система немного другая:.

звоним на 466;.

жмем «3»;.

далее вводим цифру «9»;.

ожидаем ответ оператора.

Альтернативный номер для контрактников — +380-44-466-44-06.

Это относится и для тех абонентов, которым нужна техподдержка контактного центра (справочная «Киевстара» денег не снимает).

Чтобы связаться со специалистом относительно домашнего интернета и телефона (фиксированная связь), необходимо позвонить по номеру 0-800-300-466.

Как обратиться в «Киевстар» со стационарного или номера другого оператора.

Если абонент хочет получить консультацию оператора Kyivstar, но у него нет связи, потерялась SIM-карта или по каким-либо причинам отсутствует возможность обратиться со своего «Киевстара», не беда, позвонить можно и с другого телефона.

Чтобы служба поддержки услышала сообщение, обращаемся по номеру 0 800 300 466, далее выбираем язык, вводим цифру «9», кликаем на «1» (для «свободных» абонентов) или 2 (для контрактников), ждем ответ оператора.

Осуществить звонок можно с «Водафона», «Лайфселл» и даже со стационарного.

Кроме длинного номера, есть несколько коротких (для решения конкретных проблем):.

433 (пополнить счет);.

444 (вход в меню услуг);.

455 (детальная информация о балансе);.

477 — IVR (система интерактивного автоответчика).

Решение проблем без обращения к оператору — USSD коды.

Каждый из трех «гигантов» мобильной сети Украины пытается максимально упростить жизнь и себе, и своим абонентам.

Для этого постоянно вводятся новые УССД коды, набрав которые можно получить ответы на самые часто задаваемые вопросы, например, «Какой у меня тариф», «Сколько мегабайт интернета осталось», как подключить или отключить услугу и т.

Самые распространенные USSD:.

*111# — проверка денег на счету;.

*112# — проверка списка услуг, что остались (объема бесплатных минут и бонусов);.

*117*1# — заказать кредит (максимальная доступная сумма), услуга доступна в роуминге;.

*117*10# — 10 гривен в кредит;.

*124*(сумма)*(номер абонента)# — перевод денег на другую карточку (при переводе от 20 гривен потребуется также подтверждение — *125#);.

*132*(номер телефона друга)# — просьба о пополнении счета;.

*100# — заказать услугу;.

*252# — проверка мегабайт интернета;.

*130*380 номер абонента# — скинуть «бомжа» (перезвоните мне, пожалуйста);.

*134# — пополнить счет при помощи кредитной карточки;.

*161# — узнать мой номер.

Чтобы проверить «Домашний интернет «Киевстар» требуется ввести *460#.

Как обратиться к оператору «Киевстар» в режиме онлайн.

Чтобы получить помощь от специалиста Kyivstar не обязательно названивать в справочное отделение, используя телефон.

Можно просто посетить официальный сайт "Киевстара".

Большинство абонентов здесь даже без звонка найдут ответы на свои вопросы: тарифы, перенесение номеров, мобильный интернет, 4G, роуминг, услуги и многое другое.

Чтобы связаться с оператором, необходимо на главной странице найти в правом нижнем углу лицо консультанта с подписью «Помочь?», и кликнуть на него.

Далее вы увидите свободное поле «Введите свой вопрос».

Общаемся с оператором.

Также каждый абонент «Киевстара» может посетить личный кабинет «Мой Киевстар».

Если вы еще не зарегистрированы — не проблема.

Это можно осуществить всего за несколько минут.

Переходим на страницу регистрации, вводим свой активный номер телефона (без него пройти регистрацию не получится), кликаем «Далее», ждем пароль в СМС, вводим его, готово.

Для этого можно скачать приложение.

Осуществить это можно в:.

App Store (для «Айфонов);.

Windows Phone Store (для ПК и ноутбуков).

После входа в «Мой кабинет», абонент может пользоваться услугой Онлайн-помощник.

Для этого нужно кликнуть на ярлык «Обратная связь» и выбрать изображение консультанта.

Данная система функционирует круглосуточно.

Ответы на самые популярные вопросы (FAQ).

Куда делись деньги со счета «Киевстар»? Перед тем, как звонить и ругаться с оператором, стоит хорошенько подумать, куда могли уйти деньги.

Вариант первый — их «сожрал» минус, который был на счету (это особенно актуально для абонентов, у которых стоит услуга автоматического кредита).

Вариант два — они ушли на автоматическую оплату тарифного пакета (или же на ежедневную оплату услуг).

Чаще всего, оператор информирует клиента о таких вещах, но иногда, сообщения не доходят.

Почему я не могу дозвониться к оператору «Киевстар»? Некоторые абоненты жалуются, что после «7 кругов» общения с роботом, оператор так и не берет трубку.

Мало кто знает, но call-центры далеко не резиновые и рассчитаны на определенный поток клиентов.

Иногда звонков мало, но чаще всего все линии забиты, и ожидать свободного сотрудника можно около 2-3 минут.

Если оператора нет более трех минут, стоит набраться терпения (в 99% случаев оператор отвечает в пределах пяти минут), если нервы не выдерживают, стоит обратиться к онлайн-консультанту.

Что делать, если связаться с оператором нет возможности, но срочно нужно? Если в колл-центр обратиться по каким-либо причинам не получилось, можно обратиться непосредственно в центр обслуживания абонентов — офис «Киевстара».

В Киеве и по всей Украине таких центров очень много, адреса можно найти на официальном сайте компании.

Как поговорить с оператором, если связатся с ним не получается? В том случае, если ни один из вышеупомянутых методов почему-то не действует, и посетить магазин Kyivstar не представляется возможным, стоит попросить мобильный телефон у прохожего или друга, и позвонить на номер 0 800 300 466, детальные инструкции прописаны выше.

Краткий вывод.

Украина в 2019 году не выделилась какими-то громкими нововведениями в сфере мобильной связи, а телефоны как работали, так и работают.

Несмотря на скучную стабильность, у многих абонентов возникает ряд «веселых» проблем, которые может решить только оператор.

Созвониться с ним напрямую не получится, поэтому обычная справка может превратиться в целое приключение.

Соединиться с оператором можно по нескольким телефонам, в том числе по универсальному 466.

Если не получается поговорить с представителем колл-центра, можно посетить сервисный центр или магазин «Киевстар» (офисы указаны на главной странице компании, как и контакты).

В Киеве таких центров очень много.

Николай Деркач.

мобильный оператор.

Источник материала
Поделиться сюжетом