На завод Tesla поступило уже более 400 тысяч заказов на новую Model 3, стоимостью в 35 тысяч долларов.
Илон Маск обещал, что компания устранит задержки выпуска новых электрокаров.
В третьем квартале производитель обещал выпустить с конвейера 1,6 тысяч машин, но реально сошло только 220.
В августе Маск обещал довести произовдство до 5 тысяч автомобилей к концу 2017 года, но потом снизил планку до 2,5 тысяч электрокаров к марту 2018 года.
По последним данным, в конце 2017 года Tesla выпустила всего 2 тысячи электрокаров самой дорогой комплектации, а до базовой Model 3 дело так и не дошло.
На самом заводе работники отмечают, что еще в середине декабря аккумуляторы собирались вручную.
Ведь в попытках уложиться в сроки производитель привлек работников партнера по поставке запчастей к батареям Panasonic, чтобы развернуть ручную сборку и набрал новичков, которых научили сборке на скорую руку.
Аккумуляторы - сложная составляющая.
Они состоят из четырех модулей, где есть по семь охлаждающих трубок в каждом и они должны быть идеально ровными.
Работникам приходится собирать все это руками.
а точность и ровность при этом может страдать, учитывая человеческий фактор.
В декабре таких аккумуляторов было собрано довольно много, до тех пор, как подключили новых роботов.
Официальные представители компании отмечают, что паники нет и все работает отлажено и проверка ведется по высшему разряду.
Напомним, что недавно Илон Маск получил предложение от руководства о замене зарплаты вознаграждением за повышенные показатели продаж.
если ему все удастся, то к 2028 году он может достичь дохода в 650 миллиардов долларов и стать одним из самых богатых людей в мире.