Как известно городской колл-центр работает уже более восьми лет.
Многие вопросы по жилищно-коммунальным условиям были решены, благодаря обращению киевлян в городскую службу.
Есть и приложение для Android и Apple, где можно оставлять заявки.
Создано приложение на базе iOS, как сообщает Департамент общественных коммуникаций КГГА.
Целью было облегчить связь с органами местной власти, чтобы она была более мобильной и удобной.
Но мало кто знал о том, что автомобилисты могут сообщать об аварийных участках дорог.
Фотографируете яму, выделяете место на карте в приложении и пишете обращение в службу.
Там же можно и отслеживать заявку.
В сети Facebook пользователи отмечают, что уже не раз им помогало обращение в контактный центр и ямы были «полечены».
Напомним, что власти выделили на ремонт дорог три миллиарда гривен.