Вручение престижных наград Red Dot Award: Communication Design 2018 в разделе Best of the Best 4 украинским проектам трех дизайнерских студий не только является признанием высокого качества работы, но и будет способствовать популяризации брендов-заказчиков.
Корреспондент Укринформа побывала на вручении наград и пообщалась с их обладателями.
Ukraine: Encoded.
Identity» уже имеет несколько украинских наград, теперь он взял награду Bestofthe.
Best, что является конечно этапом в развитии.
Он призван не только популяризировать конкретную компанию, которая занимается развитием парков, но и экотуризм внутри страны, да и саму страну вовне», - говорит Константин Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine.
Он отмечает, что такой проект, заказчиком которого выступила туркомпания Terra.
Incognita, является наполовину социальным и для компании это очень важно.
Проблема парков Украины, их в стране 86, состояла в том, что визуальная айдентика этих объектов была абсолютно разношерстной, люди не понимали различия между парками, не знали, что в них можно получить.
Это, по его убеждению, прямая популяризация парков среди населения, особенно в условиях, когда внутренний туризм в Украине сейчас на подъеме, люди все больше обращают внимание на интересные места на родине.
«Это дает толчок для развития внутреннего туризма и не только», - говорит креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine.
Это агентство получило на фестивале в Берлине 2 награди: Best of the Best за проект «National Parks of Ukraine: Encoded Identity» в категории Brand Design & Identity и награду фестиваля за проект «Axa Insurance – Nun».
Другое известное украинское дизайнерское бюро - Tough slate design – также взяло две награды, причем обе – в разделе Best of the Best.
Это мероприятие для дизайнеров и рекламистов Ukrainian Creative Week - VRK и Charles Bukowski Glitch Book «Люта справа» в категории Publishing & Print Media.
«Примечательно, что мы подали 2 работы и обе взяли высшие призы», - радуется один из руководителей агентства Роман Давыдюк.
Проект дизайна книги Буковски, вернее ее перевода, получил уже немало наград в Украине, она «выстрелила» практически на всех фестивалях, и тогда агентство решило подать заявку на Red.
Dot, рассказывает Давыдюк.
Это первая престижнейшая в мире европейского дизайна награда для Tough slate design.
«Попаданием в точку» стало и создание айдентики для Ukrainian Creative Week – VRK.
Данный фестиваль только что завершился в Киеве.
Дизайнер Сергей Шах поясняет, что Неделя по сути объединяет 3 фестиваля: ADC UA, Какаду и непосредственно сам фестиваль.
Успешность работы дизайнеров по достоинству оценило жюри.
Хочется надеяться, что теперь на фестиваль обратит внимание немало иностранных гостей.
Фаворитом же пятничной гала-церемонии Red Dot стала, как уже сообщал Укринформ, украинская команда дизайнеров Bandа, разработчик бренда Ukraine Now.
Она признана Агентством года, получила Гран-при за новый брендинг комплекса автозаправочных станций OKKO и еще 5 дипломов за другие проекты.
Всего наградами были отмечены 16 украинских компаний.