/http%3A%2F%2Fwww.autosite.ua%2Fimgrep%2Fnews%2F2018%2F11%2F05%2F53716%2Fthumb_bc17e8b9.jpg)
Hyundai и KIA расширят линейку своих кроссоверов
Руководство Hyundai и KIA уверено, что с увеличением количества моделей кроссоверов вырастут и доходы компании, поэтому именно расширение линейки SUV сегмента является ближайшим основным планом автопроизводителей, сообщает .
По словам главы Hyundai Вонхи Ли рост рынка внедорожников будет продолжаться не менее пяти лит, и диапазон компании должен соответствовать этому росту.
Стратегия Hyundai - запуск как можно большего количества внедорожников во всех классах - от компактного до полноразмерного.
При этом в США на данный момент на три модели кроссоверов марки Kona, Tucson и Santa Fe приходится 45% всех продаж марки.
Схожие результаты демонстрирует и KIA, чей модельный ряд включает Niro, Sedona, Sorento и Sportage, занимающих 41% всех продаж.
Но эти показатели значительно ниже средних по отрасли (69%), так что KIA намерена увеличить продажи за счет нового трехрядного внедорожника Telluride, после которого на рынок должен выйти компактный кроссовер, а затем и пикапы.
Что касается Hyundai, компания работает над 8-местным Palisade, и кроссовером А-сегмента, стартующим во второй половине 2019 года.

