/http%3A%2F%2Fwww.autosite.ua%2Fimgrep%2Fnews%2F2018%2F11%2F23%2F53877%2Fthumb_ed321783.jpg)
Land Rover официально представил Evoque нового поколения
Land Rover представил кроссовер Range Rover Evoque второго поколения.
Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Лондоне.
Новый Evoque построен на платформе PTA (Premium Transverse Architecture), а его дизайн выполнен в стилистике модели Velar, сообщает .
В отличие от предшественника кроссовер будут выпускать исключительно с пятидверным кузовом.
Он сохранил прежние габаритные размеры и общую стилистику с ниспадающей крышей, высокой поясной линией и раздутыми колесными арками.
Отличительная особенность нового Evoque — выдвижные ручки дверей в стиле старшего Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.
В основе Evoque лежит новая платформа Premium Transverse Architecture, которая позволяет оснащать автомобиль как привычными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными силовыми установками на основе 48-вольтовой бортовой сети.
Линейка традиционных двигателей включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л.
Первая — это модификация MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л.
Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.
Все модификации Evoque оснащаются девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect.
Система на основе электронно-управляемой муфты автоматически перераспределяет тягу между осями в случае пробуксовки одной из них, а функция Driveline Disconnect позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю.
Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.

