/http%3A%2F%2Fua.today%2Fimages%2Fnews%2F2018%2F%D0%9D%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%2F23%2FScreenshot_2018-11-23%20Mercedes-AMG%20GLC%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BC%20%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%BC%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC%20%D0%9D%D1%8E%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0.png)
Mercedes-AMG GLC стал самым быстрым кроссовером Нюрбургринга
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ официально стал быстрейшим серийным кроссовером «Северной петли» Нюрбургринга.
Инженер-разработчик AMG Маркус Хофбауэр с первой попытки улучшил время предыдущего рекордсмена — Alfa Romeo Stelvio, и проехал трассу за 7 минут 49,369 секунды.
Предыдущий рекорд «Северной петли» для серийных кроссоверов — 7 минут 51,7 секунды — принадлежал Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Модель проехала трассу более чем на семь секунд быстрее предшественника — Porsche Cayenne Turbo S (7 минут 59,74 секунды).
При этом итальянский кроссовер оказался быстрее BMW M4, Lamborghini Gallardo и Porsche Panamera Turbo S.
Заряженный Stelvio Quadrifoglio оснащается 2,9-литровым твин-турбо двигателем V6, выдающим 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF.
С места до ста километров в час кроссовер разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость равна 285 километрам в час.
Под капотом Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ трудится 4,0-литровая битурбо «восьмерка» мощностью 510 сил и 700 Нм момента.
Первую «сотни» кроссовер разменивает за те же 3,8 секунды, что и «Альфа».
Максимальная скорость — 250 километров в час (с опцией AMG Driver’s Package — 280 километров в час).
В оснащение модели входит адаптивная пневмоподвеска, самоблокирующийся дифференциал в задней оси и карбон-керамические тормоза.

