Лобода объяснила свою истерику в аэропорту Шереметьево
Лобода объяснила свою истерику в аэропорту Шереметьево

Лобода объяснила свою истерику в аэропорту Шереметьево

Работающая в стране-агрессоре Лобода является частым посетителем московского аэропорта.

Однако, в последний раз певица осталась недовольна обслуживанием.

Светлана обматерила сотрудников "Шереметьево", обвинив в непрофессионализме.

После того, как видео с неприглядным поведением Лободы попало в Сеть – артистка решила прокомментировать конфликт.

В интервью для издания "Super.

Ru" Светлана рассказала, почему возмутилась работе сотрудников VIP-зала в "Шереметьево".

Сообщается, что певица собирается подать официальную жалобу в адрес московского аэропорта.

36-летняя звезда призналась, что остается требовательной к себе, поэтому эти взгляды распространяются и на окружающих.

"У меня нулевая толерантность к непрофессионализму.

Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие.

Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в "Крокус сити холл", я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств", – высказалась Светлана.

Источник материала
Поделиться сюжетом