Ford представил свою самую мощную дорожную модель — купе Ford Mustang Shelby GT500.
Премьера спорткара с компрессорным мотором V8 5.2 мощностью более 700 л.
состоялась на автосалоне в Детройте.
Старт продаж запланирован на осень этого года.
Все детали о новинке производитель обещает раскрыть в ближайшие месяцы.
На данный момент известно, что спорткар получил алюминиевый двигатель V8 5.2 с приводным нагнетателем мощностью "более 700 л.
с.", что позволяет ему ускоряться от 0 до 96 км/ч за 3,0 секунды и преодолевать расстояние в 402 метра менее чем за 11 секунд.
В пару мотору предусмотрена 7-ступенчатый "робот" фирмы Tremec, передающий всю мощь мотора на заднюю ось через углепластиковый карданный вал.
Как заявляют в компании, время переключения "робота" менее 100 миллисекунд.
Доступно несколько ездовых режимов: "обычный", "плохая погода", "спортивный", "дрэг" и "трек".
Также есть лонч-контроль с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом.
Mustang Shelby GT500 укомплектован подвеской с измененной геометрией, активными амортизаторами Magne.
Ride и шестипоршневыми тормозами Brembo с дисками диаметром 420 мм.
Любителям скорости предлагаются два пакета опций: Handling Package, в который вошли регулируемые опоры передних стоек и спойлер с планкой Гёрни, и Carbon Fiber Track Package, предполагающий установку карбоновых колесных дисков, трековых шин Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемого карбонового антикрыла и сплиттера под передним бампером вместе с крылышками-канардами.
При заказе Carbon Fiber Track Package придется пожертвовать задними сидениями.
Кузов новинки разработан совместно с инженерами Ford Performance.
Благодаря "горбатому" капоту, вдвое большим воздухозаборникам и полностью пересмотренной передней части Shelby GT500 невозможно перепутать ни с одной другой версией Mustang.
Еще одна интересная деталь новинки – съемный алюминиевый поддон для дождя в установленной на капоте вентиляционной решетке.
Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, что обеспечивает на 50% больший поток воздуха для охлаждения мотора и других узлов автомобиля.
В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.
Особые штрихи есть и в салоне Shelby GT500.
Например, аппликация из углеродного волокна на приборной панели и вставки на дверных панелях из темной замши с контрастной строчкой.
В салоне установлены регулируемые сидения с замшевыми вставками, которые за доплату можно заменить гоночными "ковшами" Recaro, а также 12-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс Sync3 с 8.0-дюймовым дисплеем.
Ранее Hyundai представил четырехногий коцепт-кар.