Американский автопроизводитель представил самую мощную новинку
Американский автопроизводитель представил самую мощную новинку

Американский автопроизводитель представил самую мощную новинку

Ford представил свою самую мощную дорожную модель — купе Ford Mustang Shelby GT500.

Премьера спорткара с компрессорным мотором V8 5.2 мощностью более 700 л.

состоялась на автосалоне в Детройте.

Старт продаж запланирован на осень этого года.

Все детали о новинке производитель обещает раскрыть в ближайшие месяцы.

На данный момент известно, что спорткар получил алюминиевый двигатель V8 5.2 с приводным нагнетателем мощностью "более 700 л.

с.", что позволяет ему ускоряться от 0 до 96 км/ч за 3,0 секунды и преодолевать расстояние в 402 метра менее чем за 11 секунд.

В пару мотору предусмотрена 7-ступенчатый "робот" фирмы Tremec, передающий всю мощь мотора на заднюю ось через углепластиковый карданный вал.

Как заявляют в компании, время переключения "робота" менее 100 миллисекунд.

Доступно несколько ездовых режимов: "обычный", "плохая погода", "спортивный", "дрэг" и "трек".

Также есть лонч-контроль с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом.

Mustang Shelby GT500 укомплектован подвеской с измененной геометрией, активными амортизаторами Magne.

Ride и шестипоршневыми тормозами Brembo с дисками диаметром 420 мм.

Любителям скорости предлагаются два пакета опций: Handling Package, в который вошли регулируемые опоры передних стоек и спойлер с планкой Гёрни, и Carbon Fiber Track Package, предполагающий установку карбоновых колесных дисков, трековых шин Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемого карбонового антикрыла и сплиттера под передним бампером вместе с крылышками-канардами.

При заказе Carbon Fiber Track Package придется пожертвовать задними сидениями.

Кузов новинки разработан совместно с инженерами Ford Performance.

Благодаря "горбатому" капоту, вдвое большим воздухозаборникам и полностью пересмотренной передней части Shelby GT500 невозможно перепутать ни с одной другой версией Mustang.

Еще одна интересная деталь новинки – съемный алюминиевый поддон для дождя в установленной на капоте вентиляционной решетке.

Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, что обеспечивает на 50% больший поток воздуха для охлаждения мотора и других узлов автомобиля.

В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

Особые штрихи есть и в салоне Shelby GT500.

Например, аппликация из углеродного волокна на приборной панели и вставки на дверных панелях из темной замши с контрастной строчкой.

В салоне установлены регулируемые сидения с замшевыми вставками, которые за доплату можно заменить гоночными "ковшами" Recaro, а также 12-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс Sync3 с 8.0-дюймовым дисплеем.

Ранее Hyundai представил четырехногий коцепт-кар.

Источник материала
Поделиться сюжетом