Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность
Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность

Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность

Один из руководителей разработки The Last of Us и Uncharted Брюс Стрэйли подверг критике некоторые геймплейные решения Red Dead Redemption 2.

Началось всё с того, что геймдизайнер Naughty Dog Мэтью Галлант опубликовал в своём Твиттере картинку одной из сюжетных миссий игры с подписью: «Когда банда выходит на дело».

Мэттью отметил решение Rockstar представить одну из самых важных сюжетных сцен в виде геймплейной, а не кинематографической катсцены.

The game killed me when I tried to flank in that mission - like so many RDR2 story missions.

They need me to do what the story requires & continually remove my choices.

The env was open & I had the skills, but they punished me for thinking for myself instead of rewarding me.

— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.

В ответе на его сообщение Стрэйли написал: «Игра просто убила меня, когда я попытался зайти с фланга — похожее происходило и во многих других сюжетных миссиях RDR2».

«Меня заставляли делать то, что предполагалось сюжетом, постоянно игнорируя мой выбор.

При этом окружающий мир был открыт и я располагал всеми необходимыми навыками, но меня наказывали за то, что я думал по-своему, вместо того, чтобы наградить».

По мнению разработчика, решение лишить игрока свободы выбора с целью достижения эффекта «эпических историй» полностью подрывает интерактивность.

«На самом деле, это НЕ эпично, скорее я разочарован тем, что игра не доверяет мне», — продолжал Стрэйли.

Он пообещал взять на заметку миссию в Red Dead Redemption 2 для улучшения собственных проектов.

«Я подумаю, как соблюсти паритет между данной механикой и возможностями, которые мы предоставили игроку, и при этом не мешать ему и той последовательности, которую мы выстроили».

Брюс Стрэйли проработал в Naughty Dog 18 лет, начиная с создания Crash Team Racing.

Он был художником в серии Jak, а затем — арт-директором Uncharted: Drake's Fortune и одним из руководителей разработки The Last of Us.

После выпуска Uncharted 4: A Thief's End Стрэйли взял отпуск на год, а затем и вовсе покинул Naughty Dog.

Источник материала
Поделиться сюжетом