Разделить «Укрзализныцю» и покончить с монополией на рынке ж/д перевозок нереально – эксперт
Разделить «Укрзализныцю» и покончить с монополией на рынке ж/д перевозок нереально – эксперт

Разделить «Укрзализныцю» и покончить с монополией на рынке ж/д перевозок нереально – эксперт

Разделить «Укрзализныцю» и покончить с монополией на рынке железнодорожных перевозок нереально.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов.

«Это старая история.

Законопроект вобрал в себя все те инициативы по запуску частников на рынок пассажирских ж/д перевозок, которые давно обсуждались.

Таких попыток было несколько: вводились частные туристические поезда, запускали поезд Киев – Одесса – Измаил, но дальше этого не пошло.

Разделить «Укрзализныцю» и покончить с монополией на рынке ж/д перевозок в ближайшее время нереально», - сказал В.

По его словам, попытка протянуть через Раду законопроект №9512 «О железнодорожном транспорте Украины», очередной пиар.

«Кравцова уже назначили главой «Укрзализныци» ему нужно показать, что он что-то делает.

Хотя если бы была политическая воля, частники давно бы катались по системе «Укрзализныци», - резюмировал В.

Напомним, депутаты хотят покончить с монополией «Укрзализныци» на перевозки и открыть доступ частным перевозчикам к государственной инфраструктуре.

За основу трансформации взята модель, уже доказавшая свою эффективность в сфере авиаперевозок.

Такую идею предлагает законопроект №9512 «О железнодорожном транспорте Украины», который на днях внесла в парламент группа из 39 нардепов.

Авторы, среди которых глава финкомитета Михаил Довбенко и глава транспортного комитета Ярослав Дубневич, уверены, что документ создаст условия для привлечения инвестиций в железнодорожную инфраструктуру.

Свою идею они аргументируют европейским опытом, где по железным дорогам ездят составы частных компаний.

Источник материала
loader
loader