Правительство заплатит 13,38 млн грн за размещение внешней рекламы о достижениях Кабмина в течение апреля-июля 2019 года.
Тендер выиграла компания ООО 'РТМ-Украина' (Киев).
'Всего будет поклеено 3 тыс.
постеров в 23 областных центрах.
Больше всего - в Киеве (420), Одессе (260), Харькове (260), Львове (240), Днепре (240)', - сказано в сообщении.
При этом не менее 50% билбордов и ситилайтов с рекламой правительства Гройсмана расположат на улицах в каждом городе, остальные - с привязкой к супермаркетам и центральным улицам города.
По данным бизнес поискового ресурса Youcontrol ООО 'РТМ-Украина' зарегистрировано в феврале 2001 года в Киеве.
Учредителями являются ООО 'Таврийские игры', ООО 'Конверсия', экс-нардеп Николай Баграев и кипрская 'С.
Био-Саенс Трейдинг Лимитед'.
Николай Баграев был народным депутатом IV-VII созывов.
Является основателем и президент компании 'Таврийские игры'.
Больше всего направили на пропагандистскую деятельность партии ВО 'Батькивщина', Радикальная партия Олега Ляшко и 'Народный Фронт', подсчитали в Комитете избирателей Украины.
В преддверии выборов телеканалы утвердили новые тарифы на политическую рекламу.
При этом самую дорогую рекламу транслируют каналы с высокими рейтингами, среди которых лидирует телеканал ТРК 'Украина', далее идут '1+1' и 'Интер'.
К примеру ролик продолжительностью 30 секунд на ТРК 'Украина' будет стоить почти 170 тысяч гривень, а минутный – более 300 тысяч.