Студия Rovio никак не хочет прощаться со своей главной франшизой Angry Birds и пытается выжать из неё все соки.
Стараясь идти в ногу со временем, компания ещё в прошлом году начала заигрывать с технологиями виртуальной и дополненной реальности, выпустив VR-игру от первого лица Angry Birds FPS: First Person Slingshot и Angry Birds VR: Isle of Pigs в прошлом месяце в Steam для Oculus Rift и HTC Vive.
Сегодня Rovio с гордостью анонсировала Angry Birds: Isle of Pigs для смартфонов на базе iOS к выпуску этой весной.
Игра, разработанная шведской компанией Resolution Games, вобрала всё лучшее от своих старших собратьев, но стала не обыкновенным портом, а индивидуальной AR-версией, специально спроектированной под мобильный устройства.
Сами Ронкайнен, креативный директор Rovio, поведал, что грядущая игра может похвастаться не только отобранными уровнями из предыдущих релизов, но и совершенно новыми.
В разработке авторам помогала стартап-компания Magic Leap, которая специализируется как раз на дополненной реальности.
"Мы с нашими партнёрами из Magic Leap хотели сделать нечто захватывающее, что-то такое, что сможет использовать трёхмерное пространство прямо вокруг вас", - делится Ронкайнен.
"Мы поняли, что это хороший задел на будущее, и поэтому решили перейти на платформы, более доступные массовому пользователю".
Очевидно, что с выходом на iOS, игра получит огромный прирост аудитории.
Однако Rovio, глобально не уходят от своих корней.
Если убрать заигрывания с дополненной реальностью и смену перспективы на вид от третьего лица, новое творение шведов - всё та же самая Angry Birds, которая с грохотом дебютировала на i.
Phone десять лет назад.
Задача игрока остаётся прежней: вы берёте рогатку в руки, заряжаете её злобной птичкой и стреляете по слабым местам сооружений, чтобы обрушить конструкцию и уничтожить как можно больше надоедливых свинок.
Как только вы запустили игру, она сканирует ваше окружение на наличие подходящих поверхностей, а затем начинает строить уровень.
Ожившие персонажи и постоянно с вами взаимодействуют.
К слову, большую часть игры как раз составляет движение: зачастую нужно обходить конструкцию и подбирать правильный угол, чтобы возыметь успех.
Это означает, что в метро и автобусе поиграть в творение Rovio не выйдет.
Тем не менее, у Rovio нет внутренней команды, специализирующейся на технологиях дополненной реальности.
Вместо этого она активно сотрудничает со шведскими разработчиками из Resolution.
"Есть игры, в которых AR выглядит как дополнение», - говорит Ронкайнен.
"Мы же хотели создать игру, где дополненная реальность станет обязательным и неотъемлемым элементом.
Тут вы можете либо создать собственную команду и учиться на своих ошибках, а можете просто начать работать с лучшими людьми, которые имеют внушительный опыт в технологиях дополненной реальности".
Игра уже доступна для предварительного заказа.
Релиз должен состояться поздней весной.
Сообщается, что новинка будет поставляться бесплатно с опцией внутриигровых покупок.