Поддержка трассировки лучей NVIDIA RTX стала доступной и создателям контента в специализированных профессиональных приложениях

На конференции GPU Technology Conference 2019 компания NVIDIA уже рассказала о поддержке трассировки лучей в реальном времени видеокартами серий Ge.

Force 10 и Ge.

Force 16 и игровыми движками.

Также были показаны первые игры, в которых уже внедрена поддержка трассировки лучей.

Но на этом NVIDIA решила не останавливаться и рассказала о поддержке трассировки лучей ведущими разработчиками 3D приложений, которые являются важными инструментами разработки и создания контента.

Как отмечает компания, NVIDIA RTX предлагает миллионам художников и дизайнеров такие передовые возможности, как взаимодействие со сложными моделями и сценами с трассированным освещением, высокую скорость рендеринга фотореалистичных изображений и новые возможности искусственного интеллекта для ускорения производства контента.

«При создании здания или персонажа для фильма возможность их визуализировать с правильным освещением и материалами вместо низкокачественной аппроксимации значительно ускоряет рабочий процесс», — сказал Грег Эстес (Greg Estes), вице-президент по программам для разработчиков в NVIDIA.

Трассировка лучей моделирует поведение света в физическом мире.

Но она была слишком ресурсоемкой, чтобы дизайнеры могли интерактивно просматривать свои проекты.

Поэтому они вынуждены были идти на компромисс и визуализировать модели в низком разрешении, но на получение финального изображения на рендер-ферме на базе CPU все же уходили часы.

Теперь технология NVIDIA RTX позволяет дизайнерам взаимодействовать с трассированными изображениями, неотличимыми от фотографий, или сложными моделями в реальном времени.

«Дизайнеры Pixar уже применяют трассировку лучей NVIDIA, и RTX более чем вдвое повысит им производительность.

Мы с радостью перейдем на RTX для работы над новыми проектами», — сказал Стив Мэй (Steve May), технический директор Pixar Animation Studios.

Для архитекторов и профессиональных дизайнеров, которым необходим полный реализм, чтобы оценить условия освещения и влияние каждого из материалов на модель, добавление ускоренной трассировки лучей в предпочитаемые приложения может принести большую выгоду.

Среди компаний, взявших на вооружение RTX, — Cannon Design, Foster & Partners, Kohler и KPF.

«Технология RTX кардинально меняет наш конвейер архитектурной визуализации», — сказал Гамма Басра (Gamma Basra), директор по визуализации в Fosters+Partners.

«Мы можем проводить итерации в реальном времени, чтобы быстро получить идеальный результат, а не ждать часами результатов рендеринга».

Первыми разработчиками, представившими ускорение с помощью NVIDIA RTX в своих продуктах 2019 года, стали:.

Adobe Dimension & Substance Designer.

Autodesk Arnold & VRED.

Chaos Group V-Ray.

Dassault Systèmes CATIALive Rendering & SOLIDWORKS Visualize 2019.

Daz 3D Daz Studio.

Enscape Enscape3D.

Epic Games Unreal Engine 4.22.

ESI Group IC.

IDO 13.0.

Foundry Modo.

Isotropix Clarisse 4.0.

Luxion Key.

Shot 9.

OTOY Octane 2019.2.

Pixar Renderman XPU.

Redshift Renderer 3.0.

Siemens NX Ray Traced Studio.

Unity Technologies Unity (2020).

Технология NVIDIA RTX доступна у всех основных облачных поставщиков, производителей рабочих станций и серверов, сборщиков систем и дистрибуторов по всему миру.

Разработчики могут использовать преимущества RTX через API, включая NVIDIA OptiX, Microsoft DXR и NVIDIA VKRay.

Дополнительно сообщается, что обновление для виртуальных рабочих станций NVIDIA поддерживает референсную архитектуру RTX Server для обеспечения эффективного полноценного рендеринга для профессионалов в области создания CG контента.

(Открывается в новом окне).

Источник материала
Поделиться сюжетом