Крымский мост окончательно разрушился, оккупанты в панике: что происходит
Крымский мост окончательно разрушился, оккупанты в панике: что происходит

Крымский мост окончательно разрушился, оккупанты в панике: что происходит

Крымскому мосту осталось еще не долго, все условия явно против его существования.

Ранее стало известно, что понимая проблему с неустойчивостью конструкции Крымского моста, российские оккупанты решили установить на подходах к железнодорожной части моста сканеры, которые смогут просвечивать железнодорожные вагоны с целью определения типа груза и его массы.

Но даже с такими мерами предосторожности Крымский мост не простоит.

Такое мнение выразил инженер, автор двух украинских проектов Крымского моста Георгий Росновский в издании Обозреватель.

«Они пытаются себя обезопасить.

Максимальные нагрузки лимитированы строительными нормами при проектировании железнодорожных мостов.

Но и эти нормы сейчас часто неграмотно составляются.

Движение – это вибрация, не только движение воды или льда, просадки опор и геология, но и внешняя вибрация от нагрузки, это все влияет на безопасность», — пишет эксперт.

Банк оскандалился тайным списанием денег Экономика Росновский утверждает, что там действительно геологические условия очень плохие.

Например, прочные грунты находятся очень глубоко, а сваи нужно вбивать еще глубже, чтобы они могли выстоять.

Плюс там очень много грязевых вулканов, что очень плохо влияет на опоры.

Да и сама схема моста очень неудачная, он очень низкий и маленькие пролеты между опорами, что очень плохо в условиях прохода льда, который будет постепенно избивать и раскачивать опоры.

«Любой наклон моста поперечины моста может привести к схождению поезда с рельс.

Но не только из-за давления льда и из-за геологических просадок может быть поперечный наклон, а из-за внешних нагрузок», — подытожил инженер.

Строительство Крымского моста привело к заиливанию Керченского пролива, что может привести к катастрофе.

Такое мнение высказал в своем блоге изданию Обозреватель старший научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар.

По его словам, ему написал знакомый, который выразил опасение о Керченском мосте.

Он является инженером, поэтому может судить об этом с профессиональной стороны:.

«В отношении Керченского моста написал мне инженер из Керчи, который выразил опасение о том, что пролив станет болотом.

Это очень серьезный вопрос, и к этому все и идет, за счет того, что на фарватере уменьшаются глубины за счет наносов.

Официально уже на полтора метра уменьшилась глубина».

Напомним, Крымский мост оказался подарком Украине, появилось важное заявление.

Также Politeka писала, что оккупанты столкнулись с новой проблемой из-за Крымский мост.

Источник материала
Поделиться сюжетом