В то время как было упомянуто, что рабочая версия супер-внедорожника уже находится в стадии разработки, издание Digital Trends сообщило, что новинка будет основана на Urus ST-X Concept - внедорожной версии Urus, предназначенной только для бездорожья и обладающей более мощным двигателем.
Концепт Urus ST-X имеет минимальные улучшения по сравнению с обычным Urus.
Он сосредоточен, в первую очередь, на вещах, которые позволят внедорожнику участвовать в гонках, таких как каркасы безопасности, торсионное усиление, большее снижение веса – используется множество деталей из углеродного волокна.
Тем не менее, если вы хотите представить, как будет выглядеть высокопроизводительная версия кроссовера Urus, совсем не сложно взглянуть на концепцию ST-X для некоторого визуального представления.
Эту гипотезу поддержал Маурицио Реджиани, глава отдела исследований и разработок Lamborghini, которого журналисты спросили, будет ли концепция Urus ST-X использована в качестве основы для «заряженного» Urus.
Руководитель отдела исследований и разработок ответил «да», не предоставив дополнительную информацию.
Также важно отметить, что некоторые кроссоверы, которые разделяют платформу Urus, уже имеют более мощные версии.
Британский Bentley Bentayga Speed может похвастаться 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 626 л.
(900 Нм), а через некоторое время будет показан Porsche Cayenne E-Hybrid Turbo S, который получит 677-сильный мотор.
Текущий Urus имеет максимальную мощность 641 л.
(850 Нм).