Sony открыла киностудию PlayStation Productions для адаптации своих игр под кино и телевидение

main image main image

Sony открыла киностудию PlayStation Productions для адаптации своих игр под кино и телевидение

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о формировании производственной студии PlayStation Productions, которая займется созданием контента для кино и телевидения, основанного на игровых франшизах платформодержателя.

Информация об этом в эксклюзивном материале сегодня опубликовало издание The Hollywood Reporter.

Базирующуюся в калифорнийском Калвер-Сити киностудию возглавил вице-президент PlayStation по маркетингу Асад Кизильбаш под кураторством действующего председателя SIE Worldwide Studios Шона Лейдена.

"За нашими плечами 25-летний опыт разработки игр, и за эти 25 лет мы создали много отличных игр, франшиз и историй.

Мы считаем, что сейчас наступило самое подходящее время, чтобы взглянуть на другие форматы медиа, такие как потоковое вещание, кино или телевидение, и подарить нашим мирам жизнь в другом спектре", - рассказал Лейден.

"Вместо того, чтобы лицензировать свои IP сторонним студиям, мы решили, что лучший подход - это разработка и продюсирование собственными силами.

Во-первых, потому что мы лучше знаем свой материал, а во-вторых, потому что понимаем, что нравится сообществу PlayStation", - добавил Кизильбаш.

Подразделение Sony Studios поможет новоиспеченной студии с дистрибуцией материала, но в производственном плане весь контент будет создаваться непосредственно силами PlayStation Productions.

Для этого все последние два года компания активно общалась со сценаристами, режиссерами и продюсерами, в том числе с Лоренцо Ди Бонавентурой и Кевином Файги, чтобы разобраться и понять внутреннюю кухню киноиндустрии.

"Мы посмотрели на то, что сделала Marvel, взяв мир комиксов и превратив его в самое большое событие от мира кино.

Было бы высокомерно заявить, что мы пойдем по их стопам, но вдохновляться определенно будем".

Экранизируя собственные игры, PlayStation Productions не собирается пересказывать их так, чтобы уместить десятки часов геймплея в одну короткую историю.

Большинство прошлых экранизаций показали, что такой подход не срабатывает.

"Посмотрев старые адаптации видеоигр, вы можете заметить, что в большинстве случаев сценарист или режиссер не понял, с чем работал.

Реальный вопрос в том, как взять 80 часов геймплея и превратить их в фильм? Ответ - никак.

Все, что нужно - взять дух игры и донести его до кинозрителей.

Не нужно пытаться пересказать всю игру в одном фильме".

По словам Кизильбаша, PlayStation Productions уже получила на рассмотрение первый список потенциальных экранизаций, однако у студии нет четкого числа картин и строго установленных рамок для их производства.

Компания не собирается торопить события и ставит целью выпускать только высококачественные картины, на создание которых будет отводиться столько времени, сколько потребуется.

Вероятно, первым проектом PlayStation Productions станет буксующая долгие годы на месте экранизация Uncharted, главную роль в которой должен исполнить Том Холланд.