BMW представила 1-Series нового поколения
BMW представила 1-Series нового поколения

BMW представила 1-Series нового поколения

Компания BMW представила хэтчбек 1-Series третьего поколения.

Модель, построенная на совершенно новой платформе, перешла на передний привод и получила «заряженную» версию с самым мощным четырехцилиндровым двигателем в истории баварской марки, сообщает .

В основу новой «копейки» BMW легла модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задним приводом.

На данный момент это шасси уже используется на кроссоверах BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.

Длина хэтчбека уменьшилась на 5 мм — до 4319 мм, ширина увеличилась на 34 мм — до 1799 мм, а высота выросла на 13 мм — до 1434 миллиметров.

Размер колесной базы составил 2670 мм, что на 20 мм меньше, чем у предшественника.

Как и другие новые модели BMW, «копейка» получила характерную радиаторную решетку с двумя секциями, соединенными посередине, более узкие головные фары, которые могут быть полностью светодиодными на топовых версиях.

Некоторыми изменениям подвергся и профиль кузова, а также стал немного другим фирменный «изгиб Хофмайстера».

Благодаря использованию нового шасси в салоне появилось дополнительное свободное пространство для задних пассажиров, особенно в районе ног и головы.

Объем багажного отделения составил 380 л, а при сложенном заднем ряде сидений — 1200 литров.

В стандартное оснащение вошел 8,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, однако за дополнительную плату можно заказать 10,25-дюймовый тачскрин и полностью цифровую приборную панель с экраном такой же диагонали.

На момент запуска топовой версией «копейки» будет вариант M135i x.

Drive, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л.

и 450 Н·м крутящего момента.

Это самая мощная серийная «четверка» в истории автомобилей BMW.

Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

BMW M135i x.

Drive способна ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек.

(с пакетом M Performance — за 4,7 сек.), а ее максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Этот автомобиль получил необычную систему контроля тяги, позаимствованную у электрокара BMW i3S.

Система ARB встроена в электронный блок управления двигателем, что существенно ускоряет отклик по сравнению с традиционными противобуксовочными программами, интегрированными в блок системы динамической стабилизации.

Что касается стандартных версий, то базовым двигателем, как и прежде, стал 1,5-литровый 140-сильный турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным «роботом».

В Европе компания BMW начнет принимать заказы на новую 1-Series уже в ближайшие дни.

Первые автомобили доберутся до покупателей к сентябрю 2019 года.

Джерело матеріала
loader
loader