Электромобили Hyundai Kona и Hyundai Ioniq уже есть в продаже, однако они основаны на общих платформах с автомобилями с ДВС и гибридами.
По сообщению корейского издания Businesskorea в этом году должна быть завершена разработка новой платформы для первых прототипов электромобилей.
Hyundai начала разработку электрической модели под названием NE, основанной на модульной платформе Electric-Global (E-GMP).
Первой моделью на базе платформы E-GMP станет компактный внедорожник с запасом хода на одном заряде около 450 километров.
Hyundai планирует завершить создание прототипа к декабрю этого года и представить электромобиль в июне 2020 года.
Серийное производство планируется начать в 2021 году.
Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric.
У Hyundai уже есть небольшой электрический кроссовер Kona Electric в продаже.
Он разделяет многочисленные компоненты с обычным приводом Kona и таким образом имеет некоторые особенности от автомобиля с ДВС, которые не нужны в электромобиле, например большой капот или массивная центральная консоль.
С платформой E-GMP Hyundai может планировать свои электрические автомобили более гибко и потенциально легче их производить.
Hyundai находится на грани выбора основного поставщика аккумуляторных элементов.
Вопрос о том, заключен ли контракт с одной компанией или несколькими поставщиками, как в случае с MEB Volkswagen.
А знаете ли Вы, что Info.
Car также есть и в Twitter?.
Не пользуюсь Twitter.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
С развитием E-GMP стало ясно, что Hyundai не будет полагаться исключительно на водород в будущем.
Корейская компания объявила в начале месяца, что инвестирует 6,7 млрд долларов в технологию топливных элементов.