Новинка стала второй моделью чешской марки на природном газе.
А вот первенство в этой нише принадлежит обновленной Octavia G-TEC.
В настоящее время все больше автопроизводителей вспоминают об автомобилях, работающих на сжатом природном газе.
Конечно, господствующую тенденцию к повсеместной электрификации этим пока не переломить, однако интересные новинки «на газу» выходят регулярно.
Так, чешская марка Skoda показала CNG-версию своего компактного хэтчбека Scala, пришедшего на смену Rapid.
А годом ранее бренд презентовал обновленную Octavia G-TEC.
В отличие от своего предшественника Skoda Scala G-TEC получает литровый трехцилиндровый турбомотор с весьма скромной отдачей в 90 л.
Для него производитель предусмотрел шестиступенчатую «механику».
За хранение сжатого природного газа (CNG) отвечают три резервуара, которые вмещают в себя 13,8 кг.
Этого вполне достаточно, чтобы хэтчбек Scala G-TEC смог преодолеть на одном только на газу расстояние до 410 километров.
В свою очередь девятилитровый бензобак дает дополнительные 220 километров.
В комбинированной манере дальноходность новинки вырастает до 630 км.
Переход с CNG на бензин происходит автоматически.
Всего покупателям предложат три комплектации новинки - Active, Ambition и Style.
Из-за резервуаров для газа пострадала вместительность багажника - 339 литров против 467 у стандартной модели.
При этом в компании уверяют, что это лучший объем багажника в сегменте авто на природном газе.