Пара патентов, поданных Mazda ранее в этом году, описывает роторный двигатель с турбонаддувом.
Если такой мотор будет запущен в производство, он приведёт в действие долгожданного преемника RX-7 и RX-8 и расширит диапазон будущих японских электромобилей.
В последние годы Mazda очень открыто заявляла о своем желании вывести на рынок новый спортивный автомобиль с роторным приводом, при этом добавляла, что не сделает этого, пока не разработает двигатель, который будет соответствовать целевым показателям эффективности.
Опубликованные патенты могут быть признаком того, что наконец-то это свершилось.
Как сообщает зарубежное издание, двигатель, описанный в визуализации, включает в себя новую систему выпуска отработанных газов, которая может улучшить эффективность впуска.
Заявки на патенты, поданные на японском языке, содержат дополнительную информацию об инновационной силовой установке и подчеркивают повышенную эффективность, которую он имеет по сравнению с предыдущими продуктами.
А знаете ли Вы, что у Info.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
«Мы все еще разрабатываем роторные двигатели в качестве спортивного автомобиля.
Технология идет хорошо, но если мы запустим такую модель позже, нам придется добавить больше технологий, таких как автономное вождение, электрификация ..
», - заявил руководитель отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара, добавив, что наступит день, когда новая спортивная Mazda с роторным двигателем станет реальностью.