"Введение электронных товарно-транспортных накладных приведет к качественным изменениям.
Во-первых, так любые услуги предоставляются гораздо быстрее.
Второй момент - мы отходим от бумажной эры.
Третье - автоматизация процессов позволит избежать коррупционных рисков, которые были раньше", - сообщил глава директората цифровой инфраструктуры на транспорте Министерства инфраструктуры Фарид Камил оглы Сафаров.
Zorro создать реестр, который даст возможность участникам рынка генерировать е-ТТН самостоятельно.
"Это значит, что мы как регулятор не вмешиваемся в эти процессы, поскольку понимаем: гораздо эффективнее передать эту функцию рынку.
Министерство будет держать на своем балансе этот реестр, даст ему специальный код и уже другие используют этот код, чтобы генерировать ТТН", - подчеркнул глава директората министерства.
У Зеленского планируют внедрение системы цифровой идентификации граждан.
Он сообщил, что 19 июля 2019 года в Мининфраструктуры состоится совещание с участием представителей ведомства и участниками рынка.
"ТТН - документ, который проходит много процедур.
Сначала его отправляет грузоотправитель, затем должен подписать перевозчик, перевозчик должен заверить у грузополучателя и после этого со всеми подписями вернуть заказчику.
Соответственно, "хождение" этих документов по разным бухгалтериям приводит к длительным срокам его подписания.
Следовательно, существенно задерживается оплата услуг перевозчиков, многие страдают от того, что деньги вымываются из оборота.
Электронный же документ предлагает свести его подписание всего к двум дням", - прокомментировал внедрение е-ТТН совладелец Delivery Group Андрей Ивасив.
К настоящему времени текст документа пока не обнародован.
Как сказал Сафаров, он будет опубликован в газете "Урядовый курьер" в ближайшее время.