H&M впервые создал коллекцию в коллаборации с китайским брендом
H&M впервые создал коллекцию в коллаборации с китайским брендом

H&M впервые создал коллекцию в коллаборации с китайским брендом

Шведский масс-маркет-бренд H&M, известный также своими коллаборациями с Moschino, Erdem, Balmain и другими брендами, впервые создал капсульную коллекцию совместно с китайской маркой Angel Chang.

Коллекция H&M x Angel Chang вдохновлена китайским боевым искусством Кунг-Фу.

Парки, худи и футболки капсулы украшают знаковые элементы китайской культуры: сосна, бамбук дракон и журавль.

"В капсуле я хотела отобразить китайскую культуру, – рассказывает дизайнер Энжела Чанг.

– Я использовала некоторые образы из своего архива.

Также в коллекции мы использовали 100% переработанную нейлоновую сетчатую ткань для создания боди – это результат наших переговоров с H&M о том, как сделать мой бренд более экологичным".

Коллекции Angel Chang – это слияние Восточной и Западной эстетики.

Бренд выпускает женскую одежду, которая продается более чем в 60 магазинах по всему миру, включая сеть китайских магазинов одежды Lane Crawford и сеть универмагов класса люкс Selfridges.

Также марка планирует открыть собственный монобрендовый бутик.

Коллекции Angel Chang создаются при использовании древних китайских техник, которым более 1000 лет, из традиционных тканей ручной работы.

На сегодняшний день, Китай – четвертый по величине рынок для H&M.

С 2007 шведский бренд открыл 460 магазинов по всей стране.

В капсулу H&M x Angel Chang вошли 45 предметов одежды и аксессуаров, которые появятся в магазинах и онлайн в сентябре этого года по цене от $9 до $217.

H&M выпустили коллекцию купальников с голландским брендом Love Stories.

Красное и черное: Кейт Мосс снялась в кампейне Alexander Mc.

H&M.

Angel Chang.

Источник материала
Поделиться сюжетом