Три лица Jeep. Наш сравнительный тест

main image main image

Три лица Jeep. Наш сравнительный тест

Три лица Jeep.

Наш сравнительный тест тест-драйвы | Опубликовано - 2019-07-23 21:55:51 (16 раз прочитано).

Название марки Jeep уже давно стало нарицательным для внедорожников.

Но Jeep - это намного больше.

У корреспондента AUTO-Consulting была возможность провести сравнительный тест трех моделей Jeep - Cherokee, Renegade и Wrangler.

В повседневной жизни в течение двух дней поездить на трех (как минимуму) моделях Jeep - не так просто.

Если вы, конечно, не работник автосалона.

А на ежегодном фестивале Camp Jeep, который проходит в Доломитовых Альпах и собирает поклонников марки со всей Европы (и не только), для такого сравнительного теста были все условия.

Для любителей 4х4 прошло культовое мероприятие.

Наш репортаж с Camp Jeep 2019.

Корреспондент AUTO-Consulting воспользовался возможностью и вдоволь покатался на Jeep Cherokee, Jeep Renegade и Jeep Wrangler Rubicon.

Именно в таком порядке, и на соответствующих трассах за рулем очень хорошо понимаешь, чем и насколько отличаются эти модели.

Не только по внешнему виду и размеру, но и по духу.

Jeep Cherokee.

Ключи от Jeep Cherokee корреспондент AUTO-Consulting получил прямо на парковке аэропорта в Венеции.

И его сразу же ожидало первое испытание.

Для большого (4623х1859х1681 мм - ДхШхВ) Cherоkee, который американцы считают среднеразмерным, закоулочки венецианского паркинга выглядели слишком узкими.

Почти такими же узкими, как фары головного света на дорестайлинговом Cherokee.

После обновления у него открытый и полностью светодиодный взгляд, и новый фасон презентабельного итальянского костюма.

Ведь линии кузова немного изменились, сделав дизайн SUV действительно красивее и завершеннее.

Под костюмом - мышцы.

Структура кузова на 65% состоит из высокопрочных сталей.

Салон - по прежнему богатый и комфортный.

И садиться в него приятно.

А когда попадаешь за руль, ощущаешь, что ты в правильной машине.

Посадка высокая, обзор хороший, сидеть удобно и приятно.

Есть какое-то чувство некоторого превосходства.

Особенно в Италии, среди мелких малолитражек А- и В-классов.

Их водители наверняка думали, что этому неуклюжему Jeep будет нелегко на тесных венецианских дорожках.

Но нет.

Хорошие обзор и управляемость, с первых же метров движения нивелируют ощущение большого автомобиля.

Но оно возвращается, когда выезжаешь на трассу.

По магистрали Cherokee плывет.

Мягко, комфортно, тихо и быстро.

Скорость не чувствуется настолько, что никому не хочется уступать левый ряд, даже под угрозой штрафа с придорожной камеры фиксации нарушений ПДД.

Такое, немного хулиганское настроение, не портят даже небольшие крены в поворотах, которые естественны для высокого кузова (клиренс 201 мм) и мягкой комфортной подвески.

Если охарактеризовать Jeep Cherokee в двух словах, то это - комфорт и стиль.

Автомобиль действительно ни на кого не похож, а по комфорту может соперничать… В общем, вы и так знаете, кто у нас признанный лидер по мягкости езды.

По дороге в Camp Jeep корреспондент AUTO-Consulting проехал на Cherokee по автобану, узким улочкам итальянских деревушек-городков и альпийским горным серпантинам.

Jeep Cherokee везде был “в своей тарелке”, а его пассажиры нигде не ощущали дискомфорта.

На трассе - не самый медленный, на серпантинах - маневренный, надо съехать с твердого покрытия - без проблем.

И еще: несмотря на новый стильный итальянский костюм, который делает автомобиль представительным, бизнесовым и очень культурно-цивилизованным, Cherokee, как и раньше способен заехать куда дальше, чем подавляющее большинство паркетников.

Это же Jeep.

Jeep Renegade.

По сравнению с Cherokee, Jeep Renegade выглядит не так эффектно и ярко.

Поэтому, не ожидая от малыша никаких откровений, корреспондент AUTO-Consulting, взял автомобиль в красном цвете.

Чтобы хоть как-то компенсировать “детскость” Renegade в сравнении с Cherokee.

Но оказалось, что этот небольшой SUV вполне может покорить своими детскими непосредственностью и задором.

Правда, не сразу.

Сразу, после Cherokee, Jeep Renegade кажeтся жестковатым, несерьезным и, извините, каким-то женским.

Тут следует обратить внимание на слова “после Cherokee” и “кажется”.

К езде на Jeep Renegade надо привыкнуть.

Происходит это за первых полчаса за рулем.

Потом, начинаешь замечать задор, отличную маневренность, легкость управления и способность резвиться на пересеченной местности без опасных последствий.

Да - подвеска у Jeep Renegade жестче, чем у Cherokee.

Шумоизоляция у него - хуже.

Но самое удивительное, что это не портит удовольствия от езды.

Автомобиль очень гармоничный и хорошо сбалансированный.

Именно таким и должен быть “джипик” для езды по городу и тем городским окрестностям, куда на обычных легковушках боятся даже сунуться.

А на Jeep Renegade сделать вылазку на действительно дикую природу не только не страшно, но и весело.

Преимущества Renegade понимаешь, когда карабкаешься по горным серпантинам, впритирку проезжаешь по узеньким улочкам, или находишь место на парковке.

Если вам не нужно покорять жесткую целину, но при этом хочется действительно ощущать свободу передвижения, Jeep Renegade подойдет.

Причем, даже для поездок на деловые встречи.

В каком-нибудь ярком цвете, он подчеркнет вашу индивидуальность, а само появление на таком SUV сформирует мнение, что вы человек независимых взглядов, но с практической жилкой.

В рамках Camp Jeep состоялась презентация новой версии Jeep Wrangler.

На Camp Jeep 2019 приняли участие 750 автомобилей Jeep и более 1500 человек.

Jeep Wrangler Rubicon.

После юркого Renegade, длиннобазный Jeep Wrangler Rubicon кажется большим, тяжелым и неповоротливым.

Залезать в кабину, то есть - салон, - высоко (дорожный просвет больше 25 см).

Внутри стильный винтажный интерьер.

Да и сам Jeep Wrangler Rubicon - словно монстр из прошлого века.

Настоящий динозавр, в отличие от сородичей, выживший благодаря современной начинке, которая скрывается под непробиваемым и доведенным эволюцией до совершенства “панцирем”.

Собственно, так оно и есть.

Wrangler Rubicon имеет вид легендарного классического Jeep середины прошлого века.

Но, как говорится, молод душой, и внутри имеет все современные системы безопасности и комфорта.

Его размеры и вес - тоже правильные.

Jeep Wrangler Rubicon словно утюжит легкое бездорожье.

Он не оставляет никаких шансов небольшим и средним неровностям дороги “достучаться” до салона.

А на действительно сложных участках, на удивление легко карабкается горными тропами, словно какой-то козерог или тур.

Дорожку по которой корреспондент AUTO-Consulting карабкался на Jeep Wrangler Rubicon 1941 Edition на гору, буквально протоптали в траве, и под ней были мокрый гравий и глиняная грязь.

И эта дорожка поднималась настолько вертикально вверх, что из-за капота с надписью “1941” не видно было куда едешь.

И в таком положении “не видно” надо было на подъеме делать обратные повороты.

Ведь спереди были каменные стены.

На длиннобазном 4-дверном Rubicon повороты в колее из булыжников были особенно “приятными”.

Не говоря уже о езде под наклоном, когда драйвер смотрит на пассажира сбоку сверху или снизу.

Примерно таким же был и спуск назад, к цивилизованной трассе.

А между ними - проезд по узкой извилистой дорожке, с одной стороны которой скала, а с другой - пропасть.

Радовало, что иногда попадались “дорожные знаки” с надписью: “Трасса только для Rubicon”.

Значит, другим она не по плечу.

После естественного горного подъема в дремучем лесу, искусственные препятствия были для Wrangler Rubicon словно детская площадка.

Среди коронных джиперских упражнений там присутствовали проезд по “кочкам” с вывешиванием сразу двух колес.

Подъем на крутую горку и спуск с нее.

Наклонная езда по рампе, и проезд по бревнам.

Все препятствия были из больших бревен.

Так словно заблудился в диком дремучем лесу, и надо выбираться по поваленным деревьям.

На самом деле, все это было больше испытанием нервов водителей, чем внедорожных способностей Wrangler Rubicon.

Что нисколько не умаляет внедорожных возможностей Jeep.

Ведь это самый известный и именитый внедорожник.

Что еще раз было показательно доказано.

Хотя с данной аксиомой никто и не спорил.

Jeep Wrangler Rubicon - настоящий танк.

В смысле проходимости.

И на нем - без компромиссов можно проехать практически везде.

Мужская машина.

Хотя на Camp Jeep 2019 мощными Jeep Wrangler Rubicon легко управляли девушки.

Здесь ведь тоже имеются все современные электронные помощники водителя.

Еще одно лицо Jeep.

И пару слов специально для тех, кто не читал наш репортаж из Camp Jeep 2019 на прошлой неделе.

Сегодня у Jeep появилось еще одно новое лицо.

Это - пикап Jeep Gladiator, представленный в начале месяца в Доломитовых Альпах.

Так что теперь слово Jeep можно перевести, как “едь куда хочешь, и делай что хочешь”.

У культовой марки есть модели на любой вкус и все случаи жизни.

Jeep вернулся в сегмент пикапов и представил Gladiator.

Наш репортаж.

Киев - Сан-Мартино-ди-Кастроцца - Киев.

Фото и видео