В Канаде заработали новые правила защиты прав авиапассажиров
В Канаде заработали новые правила защиты прав авиапассажиров

В Канаде заработали новые правила защиты прав авиапассажиров

Пассажиры смогут получить компенсацию за задержку или отмену рейса и повреждение багажа.

Канадское транспортное агентство (Canadian Transportation Agency - CTA) разработало новые правила защиты прав авиапассажиров.

С 15 июля начала действовать первая часть, вторая вступит в силу с 15 декабря.

Как передает Avianews, новые правила регулируют обязательство авиакомпаний перед клиентами в случае длительной задержки или отмены рейса, недопуска на борт самолета из-за овербукинга, повреждения или потери багажа.

Действуют правила на всех рейсах в Канаду, из Канады или при полетах внутри страны.

Максимальный размер компенсации установлен на уровне 2400 канадских долларов (45 700 грн) на человека и зависит от размера авиаперевозчика.

CTA предоставило льготы небольшим авиакомпаниям, совершающим местные перевозки.

Им разрешено платить компенсации меньшего размера по сравнению с ключевыми игроками рынка.

У пассажира есть один год, чтобы подать заявление на получение компенсации из-за задержки или отмены рейса.

Авиакомпания должна ответить в течение 30 дней, предоставив компенсацию или объяснить отказ от ее выплаты.

Компенсация должна предлагаться как в денежном виде, так и в виде ваучеров или скидок.

При этом неденежные компенсации должены быть большего номинала и не иметь срока годности.

За каждое нарушение новых правил к авиакомпаниям может применяться штраф в размере до 25 000 канадских долларов.

Если пассажир и авиакомпания не могут урегулировать самостоятельно спор, пассажир может обратиться с жалобой в CTA.

В Украине Госавиаслужба также планирует штрафовать украинские авиакомпании за задержку рейсов и требует от авиакомпаний обязательного наличия круглосуточно работающего колл-центра в случае, если авиаперевозчик выполняет рейсы в ночное время суток.

Источник материала
loader
loader