Логотип BMW на самом деле не изображает пропеллер

main image main image

Логотип BMW на самом деле не изображает пропеллер

Многие люди думают, что логотип престижного бренда BMW имеет прямое отношение к самолетам, ведь компании в прошлом, далеком прошлом работали именно с авиационными двигателями.

Оказывается, все совсем не так.

Прошло немногим более 100 лет с тех пор, как аббревиатура BMW наконец-то появилась на свет, представляя один из лучших автомобильных брендов, которые когда-либо видел мир.

История баварского бренда берет свое начало в далеком прошлом и уходит «корнями» в компанию Rapp Motorenwerke, занимающуюся производством авиационных двигателей.

Карл Рапп основал ее в 1913 году.

Большинство людей считает, что так как компания BMW имела отношение к самолетам, то и их логотип отражает некий авиационный дизайн.

В рамках своей недавней статьи, пресс-служба баварского бренда BMW расставляет все точки над и.

Аббревиатура BMW расшифровывается следующим образом – Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works (Баварский Моторный Завод).

Она появилась в 1917 году в результате переименования упомянутого производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke.

В то время высокий спрос на их успешные авиационные двигатели для военного применения вывел компанию на глобальный рынок и позволил быстро расширить производственные мощности.

Интересно, что в то время у BMW не было официального логотипа.

В то время, компания решила попробовать себя в создании двигателей для автомобилей, лодок и мотоциклов.

По словам Фреда Якобса, историка нынешней BMW Group Classic, «создание логотипа не было чем-то важным для компании на первом этапе жизни.

Дело в том, что в те годы, марка BMW не была широко известна».

В конце 1917 года, BMW получит свой первый логотип, и он будет иметь сходство с эмблемой Раппа; внешнее кольцо обрамлено двумя золотыми линиями и получило буквы BMW.

Родина компании – Бавария, представлена на логотипе четвертями внутреннего круга.

Государственные цвета Баварии, которые являются белым и синим, располагаются в обратном порядке – по часовой стрелке сверху вниз.

Причина такого обратного порядка цветов заключалась в том, что местные законы о товарных знаках в то время запрещали использование государственного герба или других символов суверенитета на коммерческих логотипах.

А ты знал историю создания логотипа BMW?.