ПриватБанк сделал срочное заявление после масштабного сбоя: деньги исчезли

main image main image

ПриватБанк сделал срочное заявление после масштабного сбоя: деньги исчезли

Государственный ПриватБанк вляпался в очередную неприятную ситуацию Соответствующий отзыв появился на портале Минфин. По словам недовольной клиентки, ПриватБанк забрал через терминал большую сумму денег, но они не были зачислены на счет.

«10.08 пополняла свою карту Приват банка через терминал самообслуживания на станции Святошино на сумму 13 200 (!!!) Терминал взял деньги и выдал ошибку «неможливо здійснити операцію, будь-ласка зверніться за телефоном 3700 для перевірки успішності платежу».

Зафиксировала заявку в тот же день, обещали вернуть средства в течении суток или недели.

Вот уже прошло больше недели, а мне все говорят «ожидайте» без объяснения причины задержки рассмотрения заявы», — подчеркнула она. Клиентка также отметила, что впервые за 10 лет она столкнулась с подобной ситуацией, и ей через какое-то время придется погашать проценты на кредитной карте, но ПриватБанк никак не реагирует на ситуацию. «Скоро у меня начисляться проценты за дыру в кредитной карте, кто будет их оплачивать? Когда мне вернут мои деньги? В чем сложность? Являюсь клиентом банка 10 лет и просто в шоке от такого отношения.

Знаю случаи, когда деньги так и не вернули, поэтому очень переживаю, ведь для меня это огромная сумма», — подытожила она. ПриватБанк отреагировал на ситуацию и сообщил, что деньги якобы уже зачислены на счет клиентки, однако подтверждения с ее стороны не было. «Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.

Средства уже зачислены на Вашу карту.

Вы можете сверить информацию по выписке в личном кабинете Приват24», — говорится в сообщении.