Ведущее китайское информационное агентство Xinhua было разоблачено на покупке рекламы в соцсетях Twitter и Facebook с целью пропаганды против участников протестов в Гонконге.
"Xinhua" оплатила 5 видов рекламных публикаций в Facebook, которые распространяются с 18 августа.
Одна из них адресована, в частности, Нэнси Пелоси — председателю Палаты представителей Конгресса США, которая критиковала действия власти.
В публикации говорится о том, как австралиец, застрял в аэропорту Гонконга, советует Пелоси прилететь туда и "посмотреть, как на самом деле обстоят дела", - говорится в сообщении.
Также в рекламных постах в Facebook Xinhua утверждает, что экономика Гонконга страдает от действий демонстрантов и призывает их "положить конец жестокости".
Эти купленные Xinhua промо-посты направлены преимущественно на иностранных читателей, чтобы изменить их мнение о ситуации в Особом административном районе Гонконг, где уже 11 недель продолжаются масштабные акции протеста против действий правительства КНР.
"Гражданский фронт за права человека", который организовал акцию, заявил о более чем 1,3 миллиона участников.
Также демонстранты заблокировали две главные автомагистрали в регионе.
Основанием для протестов стали изменения законодательства об экстрадиции на территорию материкового Китая.