Xinhua "атаковало" протесты в Гонконге на Twitter и Facebook - СМИ

main image main image

Xinhua "атаковало" протесты в Гонконге на Twitter и Facebook - СМИ

Ведущее китайское информационное агентство Xinhua было разоблачено на покупке рекламы в соцсетях Twitter и Facebook с целью пропаганды против участников протестов в Гонконге.

"Xinhua" оплатила 5 видов рекламных публикаций в Facebook, которые распространяются с 18 августа.

Одна из них адресована, в частности, Нэнси Пелоси — председателю Палаты представителей Конгресса США, которая критиковала действия власти.

В публикации говорится о том, как австралиец, застрял в аэропорту Гонконга, советует Пелоси прилететь туда и "посмотреть, как на самом деле обстоят дела", - говорится в сообщении.

Также в рекламных постах в Facebook Xinhua утверждает, что экономика Гонконга страдает от действий демонстрантов и призывает их "положить конец жестокости".

Эти купленные Xinhua промо-посты направлены преимущественно на иностранных читателей, чтобы изменить их мнение о ситуации в Особом административном районе Гонконг, где уже 11 недель продолжаются масштабные акции протеста против действий правительства КНР.

"Гражданский фронт за права человека", который организовал акцию, заявил о более чем 1,3 миллиона участников.

Также демонстранты заблокировали две главные автомагистрали в регионе.

Основанием для протестов стали изменения законодательства об экстрадиции на территорию материкового Китая.

Детальніше про подію
В Twitter и Facebook велась кампания по дискредитации протестов в Гонконге