Great Wall Pao – серьезный вызов на рынке пикапов
Great Wall Pao – серьезный вызов на рынке пикапов

Great Wall Pao – серьезный вызов на рынке пикапов

Событие.

Great Wall Pao – серьезный вызов на рынке пикапов.

.

Юрий Гоголев.

21 Авг, 21:30.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Китайский производитель Great Wall начал продажи своего нового пикапа Paо, который может составить серьезную конкуренцию более дорогим одноклассникам.

С новым пикапом Pao компания Great Wall хочет завить о себе как о производителе, способным предложить продукт, не уступающий ведущим японским аналогам.

Модель построена на рамной платформе P71, унифицированной с внедорожником Haval H9.

Это первый пикап Great Wall, получивший пружинную подвеску всех колес.

Задняя подвеска – зависимая.

Применяется подключаемый передний привод, имеется раздаточная коробка.

Ожидается также появление и версии для серьезного бездорожья – с тремя блокировками.

А вот самый бюджетный вариант будет только с задним приводом.

В движение пикап приводит двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 190 «лошадок» и 360 «ньютонометров».

С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат марки ZF с возможностью ручного переключения «лепестками» на руле.

Вскоре должен появится и турбодизель мощностью 170 л.

Внешность Great Wall Pao перекликается с японскими внедорожниками, достаточно посмотреть на характерную решетку радиатора.

Салон в топовой комплектации приятно удивит.

Здесь и кожаный кресла, передние – с электрорегулировками, задние – складные.

На приборной панели – большой дисплей тачскрин мультимедийной системы.

На центральной консоли – изысканный селектор АКП и многофункциональная ручка-крутилка.

Пикап также порадует своего владельца адаптивным круиз-контролем и системой автоматической парковки.

Что же касается стоимости, то на местном рынке машина предлагается по цене, эквивалентной от 18 до 23 тыс.

долларов в зависимости от комплектации.

Пока Great Wall Pao доступен только у себя на родине, однако не исключено, что скоро появится и на других рынках, ведь в целях компании достичь ежегодного выпуска пикапов до 200 тыс.

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

ЛАЗ Украина – как выглядел люксовый автобус внутри (фото).

MAN покажет обновленный тягач для аграриев.

Интересные автомобили на Сорочинской ярмарке 2019 (фото).

Great Wall китайский внедорожник пикап.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом