Great Wall Pao – серьезный вызов на рынке пикапов

main image main image

Great Wall Pao – серьезный вызов на рынке пикапов

Событие Great Wall Pao – серьезный вызов на рынке пикапов.

Юрий Гоголев.

21 Авг, 21:30.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Китайский производитель Great Wall начал продажи своего нового пикапа Paо, который может составить серьезную конкуренцию более дорогим одноклассникам.

С новым пикапом Pao компания Great Wall хочет завить о себе как о производителе, способным предложить продукт, не уступающий ведущим японским аналогам.

Модель построена на рамной платформе P71, унифицированной с внедорожником Haval H9.

Это первый пикап Great Wall, получивший пружинную подвеску всех колес.

Задняя подвеска – зависимая.

Применяется подключаемый передний привод, имеется раздаточная коробка.

Ожидается также появление и версии для серьезного бездорожья – с тремя блокировками.

А вот самый бюджетный вариант будет только с задним приводом.

В движение пикап приводит двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 190 «лошадок» и 360 «ньютонометров».

С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат марки ZF с возможностью ручного переключения «лепестками» на руле.

Вскоре должен появится и турбодизель мощностью 170 л.с.

Внешность Great Wall Pao перекликается с японскими внедорожниками, достаточно посмотреть на характерную решетку радиатора.

Салон в топовой комплектации приятно удивит.

Здесь и кожаный кресла, передние – с электрорегулировками, задние – складные.

На приборной панели – большой дисплей тачскрин мультимедийной системы.

На центральной консоли – изысканный селектор АКП и многофункциональная ручка-крутилка.

Пикап также порадует своего владельца адаптивным круиз-контролем и системой автоматической парковки.

Что же касается стоимости, то на местном рынке машина предлагается по цене, эквивалентной от 18 до 23 тыс.

долларов в зависимости от комплектации.

Пока Great Wall Pao доступен только у себя на родине, однако не исключено, что скоро появится и на других рынках, ведь в целях компании достичь ежегодного выпуска пикапов до 200 тыс.

ед.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

ЛАЗ Украина – как выглядел люксовый автобус внутри (фото).

MAN покажет обновленный тягач для аграриев.

Интересные автомобили на Сорочинской ярмарке 2019 (фото).

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход введите другой.

Подписка.

Отправить Отмена.

Фото и видео