В команде президента Владимира Зеленского хотят пойти на новую уступку для владельцев "евроблях" и отстрочить введение штрафов за езду на нерастаможенном авто до конца 2019 года.
Как сказано в материале OBOZREVATEL, при этом "евробляхеров" предупреждают, что такая отсрочка будет последней.
В свою очередь, активисты, которые представляют интересы "бляхеров", хотят не только отсрочить введение штрафов, но и изменить формулу расчета акциза.
При этом, согласно действующему законодательству, уже в мае полиция должна была объявить охоту на нарушителей.
Но при этом период для растаможки продлили, так что владельцы "евроблях" так и не платят штрафы, но и не спешат оформлять свои авто.
Юрист Александр Плахотник считает: те, кто действительно хотели легализовать свои автомобили, сделали это еще в первые три месяца после принятие закона, когда действовала 50%-ная скидка на акциз.
Отметим, что закон, который снизил размер акцизов и ужесточил штрафы, разрабатывала глава комитета по вопросам налоговой политике Нина Южанина.
Изменить его с учетом абсолютного большинства "Слуги народа" не составит труда.
Поэтому это решение, как и многие другие, будут зависеть от позиции Зеленского.
"Помимо сроков, в команде главы государства претензий к документу не имеют.
Активисты ОО "Авто Евро Сила" пошли дальше – они хотят не только сместить сроки, но и отменить коэффициент возраста.
И если Зеленский пойдет на такой шаг, в страну по дешевке смогут привозить старые авто, а все легальные импортеры окажутся под ударом", – сказано в материале.
Какие штрафы введут:.
повторное за год вождение "евробляхи" – 17 000 грн и запрет на вождение в течение года;.
если задержал растаможку на срок до 1 суток – 170 грн;.
от 1 до 10 суток – 340 грн;.
от 10 до 20 суток – 8500 грн;.
от 20 до 30 суток – 85 000 грн;.
от 30 суток – 170 000 грн.
Не надоедаем! Только самое важное - подписывайся на наш Telegram-канал.