Следующий Mercedes-Benz C-класса радикально поменяет салон

main image main image

Следующий Mercedes-Benz C-класса радикально поменяет салон

Крупный центральный экран, установленный отдельно от приборки и наклонённый под большим углом, - такова новая архитектура салона в следующем (седьмом) поколении седана Mercedes-Benz S-класса, интерьер которого мы с интересом разглядывали в феврале.

Теперь выяснилось: грядущий седан Mercedes C-класса (поколение номер пять) скопировал эту же схему в масштабе.

Узнаваемое по нынешнему поколению трио круглых центральных дефлекторов перебралось повыше, чтобы уступить место дисплею.

Приборка ожидаемо цифровая (её оформление, надеемся, тут неокончательное).

Блок климат-контроля обособлен в самостоятельную панель, но она, опять же, сенсорная.

Физических кнопок почти не осталось («аварийка», запуск мотора).

Диагональ центрального экрана - примерно 12-14 дюймов.

Никакого секрета не представляют современные модульные рядные бензиновые и дизельные моторы, которые пропишутся под капотом «цешки».

Издание Auto Motor und Sport предсказывает, что уже изначально все версии этой модели получат 48-вольтовую бортовую систему и умеренную гибридную надстройку EQ Boost.

В новом поколении C-класс (на фото) использует модульную платформу MRA II, эволюцию нынешней MRA.

На MRA II с какими-то своими особенностями переедет и S-класс.

Естественно, не забыты будут полноценные гибридные модификации типа Plug-in (с зарядкой от сети).

В данный момент у современного С-класса их три: бензиновые C 300 e и C 300 e 4Matic (на базе двухлитровой турбочетвёрки, комбинированная отдача системы - 320 л.с., 700 Нм) и C 300 de (на основе двухлитрового дизеля, комбинированная отдача установки - 306 л.с., 700 Нм).

Предшествующая версия C 350 e 2015 года могла проезжать без запуска ДВС 31 км.

У нынешних вариантов Plug-in параметры уже внушительнее: C 300 e - 56 км, C 300 e 4Matic - 54 км и C 300 de - 55 км.

А в новом поколении инсайдеры сулят 70-75 км пробега на одном электричестве.

Из других новшеств ждём тут автопилот третьего уровня, способный перестраиваться между полосами.

Премьера С-класса состоится во второй половине 2020 года.

Очаровал или разочаровал?.

Фото и видео