Сбой в ПриватБанке: появилось срочное заявление, деньги потеряны
Сбой в ПриватБанке: появилось срочное заявление, деньги потеряны

Сбой в ПриватБанке: появилось срочное заявление, деньги потеряны

Банк стал фигурантом очередного громкого скандала.

О вопиющем инциденте рассказал недовольный клиент, оставив отзыв на Минфине.

По его словам, после сбоя работы Приват.

Банка по всей Украине, денежный перевод просто «завис» и реакцией работников банка были только извинение, но не действия в решении проблемы.

«Я просто в бешенстве от некомпетентности, халатности и безразличия к клиенту со стороны приватбанка.

Как известно, 13 сентября вечером произошел масштабный сбой в работе приватбанка: не возможно было снять деньги, рассчитаться на кассе супермаркета, получить средства на счет приват24.

Зато перевести через терминал удавалось, но сами деньги там и оставались «зависшими».

На вопросы к операторам слышны были одни лишь извинения… и вот, третьи сутки, как до сих пор не могу получить переведенные средства на карту.

Идиотизм! Давно уже надо было полностью перейти в другой банк, да хоть в тот же монобанк.

Как только в приватбанке были проведены обыски нацполиции, а Коломойский якобы «заплатил» какие-то долги за приватбанк, так сразу же посыпались проблемы! Стоит задуматься, так кому теперь принадлежит приватбанк, — государству или частному бизнесу», — написал обиженный клиент банка.

Банк отреагировал на негативный отзыв и заявил, что вопрос якобы был передан специалистам для скорейшего рассмотрения и решения проблемы.

Ранее недовольный клиент Приват.

Банка рассказал, что злоумышленники каким-то образом смогли получить доступ к его картам, после чего украли средства со счетов.

«Каким то образом воры получили доступ к картам, изменили интернет лимит на оплату в инете, сняли все кредитные деньги 55000.

Оплата шла через Телеком послуги: PORTMONE.

MOBILE, KYIV», — подчеркнул он.

Клиент также отметил, что злоумышленники смогли получить доступ ко счетам, несмотря на то, что карты и мобильный телефон, к которым они привязаны, всегда при нем.

«Телефон и карта всегда при мне! Позвонил в 3700 подал заявку.

Сказали ждать 5-7 дней.

Завтра пойду в полицию писать заяву», — подытожил он.

Банк мгновенно отреагировал на инцидент и заявил, что не может помочь клиенту в этой ситуации, и посоветовал ему «жаловаться в полицию».

Напомним, что Приват.

Банк забрал у клиента деньги после своей же ошибки.

Банк начал блокировать счета украинцев.

Также Politeka писала о том, что Приват.

Банк выставил долг в 212 тысяч из-за 500 грн.

Источник материала
Поделиться сюжетом