Каковы стандарты обслуживания Бош Авто Сервис
Каковы стандарты обслуживания Бош Авто Сервис

Каковы стандарты обслуживания Бош Авто Сервис

Сервис.

Каковы стандарты обслуживания Бош Авто Сервис.

.

Владислав Матяш.

18 Сен, 16:40.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

«Хорошо, когда автомобиль новый» – скажете вы и будете совершенно правы! Но как бы бережно и мало вы не ездили на своем авто, приходит время, когда ему необходимо техническое обслуживание.

Технический осмотр, обслуживание и ремонт автомобиля – это те процедуры, с которыми рано или поздно сталкивается любой автовладелец.

Если речь идет о новой машине, то поначалу необходимо только поверхностное плановое обслуживание.

Например, долить жидкость омывателя или проверить давление в шинах.

Но уже к первому ТО список работ станет побольше, а к ТО-2, которое как правило проводится на 30 тысячах, он еще увеличится, а работы станут серьезнее.

Если автомобиль не новый, то здесь, пожалуй, следует быть и внимательнее, и готовым к различным ремонтным работам.

А если речь идет об обслуживании согласно регламенту автопроизводителя, то возникает вопрос выбора профессионального сервиса для вашего автомобиля.

Такой уровень компетенции могут обеспечить дилерские предприятия или альтернативные автосервисы, в которых пристально следят за компетенцией персонала, наличием и калибровкой оборудования, актуальностью баз данных по регламентам обслуживания, в т.

самых современных автомобилей, не идут на компромиссы по качеству запчастей и каждый раз проводят контроль качества обслуживания.

Среди таких автосервисов – предприятия сети “Бош Авто Сервис”.

В мире насчитывается около 15 тысяч предприятий “Бош Авто Сервис”, в Украине – более 100.

На всех внедрены стандарты сервисного процесса – от записи на обслуживание до выдачи автомобиля и пробной поездки после ремонта – все происходит согласно процедурам компании.

И, конечно же, не зависит от того, на каком автомобиле вы приехали – бензиновом, дизельном, гибридном или электромобиле.

В автосервисе ремонт проводится по стандарту, который гарантирует качественный осмотр и обслуживание.

В сети сервисных станций “Бош Авто Сервис” обслуживание или ремонт начинается с записи по телефону:.

0 800 213 203.

или с помощью сайта: www.

На данном этапе сотрудник сервиса должен не только согласовать удобное для клиента время визита и быть дружелюбным, но и спросить о дополнительных желаемых работах.

По приезду на СТО клиент может запарковаться и найти зону приемки.

Далее автомобиль принимает мастер-приемщик, и это не просто передача ключей из рук в руки.

В задачу мастера входит: осмотр автомобиля, предварительное заключение о возможных неисправностях, способах их устранения, определить вид диагностики, составить примерный план ремонта, составить заказ-наряд на ремонт.

И вот здесь следует чуть подробнее остановиться на так называемой активной приемке.

Фактически это наглядная демонстрация технического состояния автомобиля, которая даст клиенту возможность понимать ситуацию, особенности состояния авто и объем работ.

И в то же время дает возможность обговорить возникшие вопросы с консультантом сервиса, в т.

зачем нужны те или иные операции.

Интерактивная приемка автомобиля — целая сервисная технология.

В результате автовладельцу выдается перечень, по которому проверялся автомобиль и статус по каждому пункту, а также рекомендации по срочности ремонта.

На “Бош Авто Сервис” практикуется именно такая форма приема автомобиля на сервис.

На выполненные работы и оригинальные автозапчасти Bosch распространяется обязательная гарантия, которая составляет 12 месяцев.

“Исполнитель обязан бесплатно устранять недостатки, выявленные клиентом при приеме выполненных работ.”.

Немаловажно, что в сети предприятий “Бош Авто Сервис” готовы взяться за обслуживание и ремонт самых различных систем автомобиля.

Таких, например, как пневмоподвеска, которыми сейчас оснащены многие кроссоверы.

Все процедуры производятся по регламенту автопроизводителя, а профессиональное и точное оборудование помогает быстро и верно обнаружить неисправность, отмечает мастер-приемщик Александр Мельник.

Например, задняя ось может стравливать воздух не только через негерметичность системы, но и через датчик, неправильную калибровку или даже блок ЭБУ.

На наших дорогах несладко приходится и новым автомобилям, и подержанным.

У первых чаще выходят из строя пневмостойки, у вторых (старше 10 лет) без хорошего и регулярного обслуживания может быть припасено куда больше сюрпризов для владельца: это и датчики, и штуцера, и компрессоры… А ведь пневмокомпрессоры и пневмостойки запчасти не из дешевых – каждая из них стоит от 400 $ и дороже.

Поэтому правильное обслуживание, диагностика и ремонт сохранят время, деньги и спокойствие владельца авто.

На “Бош Авто Сервис” внимательно следят за тем, чтобы работы были закончены в срок, а в качестве запасных частей использовались фирменные комплектующие Bosch.

И конечно же, дополнительные работы не должны проводиться без согласования с клиентом.

Когда авторемонт окончен, клиента приглашают забрать автомобиль.

Вместе с ним выдают документы по выполненным работам и замененным деталям.

В них содержится информация об объеме произведенных работ, гарантийном сроке, рекомендации по эксплуатации и прочие подробности.

Обратите внимание, что в случае замены деталей, сервис предлагает клиенту оставить старые в багажнике автомобиля.

Это гарантирует, что деталь действительно заменялась, и клиент оплачивает фактически проведенную работу.

По желанию клиента может быть проведена пробная поездка длиной не менее 3 км, также клиент должен получить рекомендацию о предстоящих работах на его автомобиле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Star Experience 2019 - звездный тест-драйв Mercedes-Benz прошел в Украине.

Стали известны украинские цены Skoda Scala.

Как едет Honda CR-V 2019 с новым мотором 1.5 turbo.

Bosch автосервис Бош Авто Сервис СТО.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом