Сервис.
СТО не приносит ожидаемой прибыли – что делать?.
.
Владислав Матяш.
18 Сен, 18:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Ни для кого не секрет, что СТО – это очень хороший и при правильном подходе к организации всех процессов, доходный бизнес.
Компания Liqui Moly предлагает свое решение для его успешного ведения.
Но почему же больше половины новых открывшихся СТО не приносят ожидаемой прибыли владельцу или закрываются в первый год работы? И получает ли собственник уже работающего несколько лет сервиса ожидаемую прибыль, поток постоянных и лояльных клиентов?.
Для ответа на эти вопросы необходимо понять несколько важных факторов.
Относительно низкий порог входа, высокая доходность и, на первый взгляд, не самое сложное управление бизнес-процессами позволяют многим начинающим бизнесменам открыть свою станцию технического обслуживания.
Второй фактор – не самая конкурентная ниша бизнеса, постоянный спрос на услуги и одновременно растущее желание потребителей получать качественный сервис.
В последнем пункте и кроется один из краеугольных камней этого бизнеса.
Клиент хочет получать качественный сервис – и в этом может быть сильное конкурентное преимущество.
Еще один краеугольный камень – это менеджмент и управление бизнес-процессами на СТО.
Сейчас очень часто можно увидеть броские рекламные заголовки: «Удвойте свою прибыль за 10 шагов», «Получите нескончаемый поток клиентов за 3 дня», «Приведем вам клиентов уже сегодня» и, конечно, за большие деньги или % от прибыли.
За броскими заголовками очень часто стоит непонимание специфики бизнеса.
Или бесплатно добавив свое СТО в специализированный сервис Auto.
Booking, который приведет на ваше СТО клиентов и даже выступит в роли вашего колл-центра.
Но что дальше? Клиенты как бы есть, выполняется много работ, машины днями висят на подъемниках, все боксы расписаны по дням, а оборот в деньгах не увеличивается, новые клиенты не добавляются, ваше СТО не рекомендуют, выбирают более «известные» станции, которые вкладывают много средств и времени в рекламу и узнаваемость.
В этот момент собственник начинает спрашивать, почему одна и та же машина несколько дней стоит в боксе, хотя пришлось отказать 10-ти новым клиентам, которые принесли бы «быстрые» деньги, но их некуда принять.
Может лучше было не брать вовсе такого клиента? Как же ускорить процессы? Нет квалифицированных сотрудников, где найти хорошего мастера-приемщика и почему его роль важна для успеха бизнеса? А к кому обратиться за советом, ведь конкуренты не расскажут секрет успеха.
Кто еще может быть заинтересован в развитии моего бизнеса? Ответ на первый взгляд очевиден: никто….
Компания Liqui Moly, мировой производитель и лидер немецкого рынка автомобильных масел, сервисной химии, присадок и автохимии, несколько лет успешно развивает в Украине сетевую концепцию СТО авторизованных пунктов по замене масел и технологических жидкостей – «Liqui Moly Авторизованный Сервис».
Мы совместно улучшаем клиентский сервис, внедряем бизнес-процессы, развиваем ваш бизнес и помогаем добиться успеха.
Уникальная программа менеджмента СТО, обучение персонала лучшими техническими специалистами компании, внедрение единых стандартов обслуживания, оформление в едином узнаваемом мировом стиле, технические консультации в удобном формате, совместный маркетинг и продвижение вашего бизнеса.
Мы готовы научить всех, кто примет и внедрит наши стандарты обслуживания.
Если у Вас работающее СТО, но чувствуете, что уперлись в «стеклянный потолок» или ваше СТО только на стадии открытия, возможно, только планируете создать свое первое прибыльное СТО?.
Мы готовы помочь в развитии вашего любимого дела!.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Владислав Матяш.
Главный редактор журнала "Автоцентр".
Star Experience 2019 - звездный тест-драйв Mercedes-Benz прошел в Украине.
Стали известны украинские цены Skoda Scala.
Как едет Honda CR-V 2019 с новым мотором 1.5 turbo.
автосервис СТО.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.