В свое время модификация Chevrolet Malibu Hybrid помогла этому среднеразмерному седану породниться с Chevrolet Volt.
Теперь же стало известно, что эта гибридная модель станет историей.
Модельная линейка марки Chevrolet лишилась всех гибридов.
В середине февраля этого года с конвейера сошел последний экземпляр Chevrolet Volt, а на днях СМИ сообщили, что автопроизводитель собирается отказаться от седана Malibu Hybrid.
Известно, что в списке доступных модификаций Malibu 2020 модельного года такой версии нет.
Автомобиль будет предлагаться с двумя «турбочетверками» - полуторалитровой 162-сильной и двухлитровой 253-сильной.
Первая работает в паре с вариатором, а второй предлагается 9АКПП.
Напомним, силовая установка гибридного Malibu походила на Volt: традиционный ДВС и два электродвижка в блоке.
Только для модели Volt был выбран полуторалитровый мотор, а для Malibu – 1,8-литровый.
А знаете ли Вы, что Info.
Car также есть и в Twitter?.
Не пользуюсь Twitter.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
Разница была и в батареях.
Так, Malibu не заряжался от розетки и обходился аккумулятором емкостью 1,5 к.
А вот батарея Volt демонстрировала огромный по меркам гибридов показатель - 18,4 к.
Напомним, Вольт ушел с рынка из-за низкой популярности.
Не помогла даже его новаторская для 2010 года подача: GM одним из первых предложил современное авто с зарядкой от розетки для масс.
В целом же продажи седана Chevrolet Malibu продолжают снижаться год от года.
Для сравнения, в 2016-ом эта модель демонстрировала результат в 227 881 авто, в 2018-ом – 144 542 единицы, а за первые пять месяцев 2019-го такие седаны разошлись тиражом всего в 34 150 экземпляров.
Как думаете, почему «не пошёл» Malibu Hybrid?.