Новый Jaguar F-Type станет среднемоторным электрокаром

main image main image

Новый Jaguar F-Type станет среднемоторным электрокаром

Британский автопроизводитель может возродить концепцию C-X75 для будущего конкурента Porsche 911.

Дизайнеры и инженеры бренда обдумывают ключевые решения в развитии конкурента Porsche 911 следующего поколения, главным из которых является то, стоит ли придерживаться текущей компоновки с передним и средним расположением двигателя или заново изобрести ее в качестве электрифицированной или даже чисто электрической модели с установленной в середине силовой установкой.

Причем в компании склоняются к последнему.

В своем недавнем интервью изданию Autocar, теперь бывший директор по дизайну Ян Каллум рассказал, что он разработал план для следующего поколения спортивных автомобилей в сотрудничестве со своим преемником, Джулианом Томсоном.

«В Jaguar все еще есть формула для автомобиля с передним и средним расположением двигателя.

У меня есть предпочтение автомобилям со средним расположением двигателя.

Это, безусловно, то, что я хотел бы увидеть», - отметил бывший топ-менеджер.

Предполагается, что Jaguar разработал по крайней мере два подхода к проектированию: один в электрическом/среднемоторном формате, а другой - с более длинным капотом для размещения двигателей внутреннего сгорания спереди.

«Для электрического спортивного автомобиля мы могли бы сделать форму, подобную C-X75, с батареями в форме T или H посередине.

Или мы могли бы сделать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, расположенным продольно.

Таким образом, стиль не будет диктовать мотор, но двигатель может диктовать стиль», - добавил Каллум.

Нынешний F-Type будет продаваться еще три года с рядом обновлений, чтобы привести его в соответствие с новыми конкурентами.

Но Каллум подтвердил в апреле, что цикл разработки для его преемника должен начаться «в ближайшее время».

Одним из многих камней преткновения при разработке нового спортивного автомобиля является сама платформа, которая - если бы она была разработана с нуля и сделана на заказ для модели - потребовала бы много денег и ресурсов от Jaguar Land Rover.

Компания потеряла 395 миллионов фунтов стерлингов за последний финансовый квартал и надеется, что такие модели, как обновленный Jaguar XE, новый Range Rover Evoque и тщательно пересмотренный Land Rover Discovery Sport, могут компенсировать значительные недавние инвестиции и спад спроса на рынке Китая.