Разработчики приложения для мобильного банкинга подали в суд на подразделение криптовалюты Facebook Calibra из-за схожего логотипа.
Согласно иску, поданному компанией Current, логотип Calibra практически идентичен логотипу Current Marks.
Current опубликовала оба логотипа в твиттере для сравнения.
Интересно, что оба логотипа были разработаны брендинговой компанией Character из Сан-Франциско, которая также была указана ответчиком в иске.
Пока неясно, как это произошло, но издание Coin.
Desk отмечает, что Current подала иск о копировании логотипа спустя несколько дней после открытия Calibra.
this is what happens when you only have 1 crayon left pic.
— Current (@current) June 19, 2019.
Криптовалюта от Facebook разваливается на глазах.
Генеральный директор Current Стюарт Сопп в интервью CNBC рассказал, что его компания работала над созданием логотипа совместно с Character в течение 6 месяцев.
"У Facebook есть все деньги и ресурсы мира.
Если бы они действительно хотели сделать банкинг более инклюзивным и честным, им следовало бы предложить свои собственные идеи для брендинга", — отметил Сопп.
После выхода из проекта Pay.
Pal в начале этого месяца Stripe, e.
Bay, Mastercard и Visa также отказались от дальнейшего участия в проекте криптовалюты.