Forbes назвал Nike, ESPN и Adidas самыми дорогими спортивными брендами мира
Forbes назвал Nike, ESPN и Adidas самыми дорогими спортивными брендами мира

Forbes назвал Nike, ESPN и Adidas самыми дорогими спортивными брендами мира

Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки.

Первые три места в рейтинге заняли Nike стоимостью $36,8 млрд, спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд) и Adidas ($11,2 млрд).

В десятку лидеров также вошли:.

Gatorade — $6,7 млрд,.

Sky Sports — $4,4 млрд,.

Puma — $4 млрд,.

Under Armour — $3,5 млрд,.

UFC — $2,4 млрд,.

YES — $1,5 млрд,.

Reebok — $800 млн.

Forbes также назвал лидеров среди самых дорогих брендов спортивных событий.

Первое место занял Супербоул — соревнования за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США.

Общий доход от него составляет $780 млн.

Источник материала
Поделиться сюжетом