Информация размещена на правах рекламы:.
Революционная эффективность гибрида: расход 1,3 л на 100 км, выбросы СО2 29 г/км, 54 км на электротяге в режиме 100% электромобиля.
Бренд уверенно идет к своей цели – обеспечить каждую новинку электрифицированной версией, и в подтверждение этому модели PEUGOT 508 и PEUGEOT 508 SW теперь будут доступны в виде подзаряжаемого гибрида – PEUGEOT 508 HYBRID и PEUGEOT 508 SW HYBRID.
Более того, уже есть результаты сертификационных испытаний по новому протоколу WLTP, и они впечатляют:.
Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) 225 л.
(165 к.
Общая стоимость владения и эксплуатации подзаряжаемого гибрида почти такая же, как у обычного автомобиля с ДВС.
При этом гибрид также имеет свои преимущества: меньше уровень выбросов отработанных газов, выше суммарная мощность и лучше динамика, беспрепятственный въезд в центр города.
Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID уже доступны для заказа во Франции и будут доступны к заказу на других рынках Европы к концу года.
Инновационные решения помогают PEUGEOT 508 укреплять лидерство в своем сегменте на рынке Франции.
Новые впечатления, новые мысли, новые эмоции.
Захватывающие ощущения, новые эмоции, необычный опыт от езды – все это часть концепции Бренда PEUGEOT.
И внедрение технологии подзаряжаемого гибрида (PLUG-IN HYBRID) позволило расширить привычные рамки автомобильного мира.
Как результат – особенные ощущения и эмоции за рулем для каждого из ездовых режимов.
Ведь каждый из них наполняет гибрид индивидуальностью, раскрывая все новые и новые грани автомобиля:.
Полная тишина в режиме ZERO EMISSION при движении на электротяге (100% электрокар);.
Впечатляющая динамика в SPORT-режиме, когда работают оба мотора одновременно;.
Универсальность и гибкость в режиме HYBRID для каждодневных поездок;.
Удобство на максимуме в COMFORT-режиме, где сочетается логика управления режима HYBRID с комфортными настройками подвески.
PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID: революционная эффективность.
Новые автомобили PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID объединили в себе бензиновый двигатель Pure.
Tech мощностью 180 л.
(132 к.
Вт) и электромотор мощностью 110 л.
(80 к.
Вт) – в итоге предложив максимальную суммарную мощность 225 л.
(165 к.
Силовая установка HYBRID в PEUGEOT 508 и 508 SW была создана для того, чтобы дарить еще больше незабываемых ощущений и эмоций при любом стиле езды.
Гибридный привод позволяет снизить эксплуатационные расходы благодаря высочайшей эффективности и лучшим показателям в сегменте: расход топлива 1,3 л на 100 км и выбросы углекислого газа C02 лишь 29 г/км (согласно правилам замера WLTP).
В итоге затраты на эксплуатацию гибридов PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID сравнимы с аналогичными затратами для модели 508/508SW с силовым агрегатом BlueHDi 130 EAT8 (турбодизель и 8-ст.
АКПП, расчет приведет с учетом особенностей налогообложения в Европе).
К примеру, для компаний стоимость владения рассчитывается исходя из ежегодного пробега 30 000 км, где 65% пути преодолевается в гибридном режиме и 35% пути преодолевается в режиме 100% электромобиля.
Для частных лиц стоимость владения рассчитывается исходя из ежегодного пробега 15 000 км с разбивкой 50/50 между гибридным и полностью электрическим режимом движения.
При этом PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID предлагают ряд преимуществ: ниже уровень выбросов отработанных газов, более высокую мощность и улучшенную динамику, въезд в центр города, где предусмотрены ограничения для движения обычных автомобилей.
Тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,8 к.
Зарядка аккумулятора занимает менее 1 ч 45 мин при использовании фирменного настенного зарядного устройства Wallbox (6,6 к.
Вт, 32 А).
Благодаря гибкости платформы EMP2 (Efficient Modular Platform), установка гибридного силового агрегата и тягового аккумулятора не требовали компромиссов в вопросах простора салона или объема багажника.
В итоге и салон, и багажник сохранили вместительность обычных версий 508/508 SW: полноценный 5-местный автомобиль с багажным отсеком 487 л (для 508) или 530 л (для 508 SW).
Традиционно для модели PEUGEOT 508/508 SW, гибрид доступен в трех основных версиях:.
Allure (или Allure Business) – вариант с премиальным оснащением по цене среднего класса;.
GT Line – вариант с акцентом на динамику и спортивный характер;.
Как явное доказательство нового видения PEUGEOT идеи мобильности – неограниченной, захватывающей, более эффективной – подзаряжаемый гибриды PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID органично дополняют модельный ряд гибридных автомобилей Бренда вместе с кроссоверами PEUGEOT 3008 HYBRID и 3008 HYBRID4.
* до 34 г в зависимости от опций.