Об очередном мошенничестве со стороны Приватбанка сообщил недовольный клиент.
Так, в сети на странице «Минфина» с отзывами о работе «Приватбанка» появилось сообщение от разгневанного клиента, пишет Politekа.
Мужчина заявил о неприятной ситуации с невыплатой страховки.
— Когда случилась беда, и получилось, что я сломал 6 зубов, — меня просто послали и нашли миллион причин, почему страховка не может быть выплачена.
У них есть целая книга с пунктами для отказа — о которой клиент ничего не знает, когда подписывает одностраничный договор».
Сотрудники Приватбанка пообещали мужчине разобраться с инцидентом, отметив, что специалисты уже занялись решением вопроса.
Мужчина рассказал, что снимал деньги в банкомате в Киеве по адресу ул.
Митрополита В.
Липковского, 25, но получил не всю сумму.
«Снимал 9900 грн, банкомат мало того что купюры выдал все как подсолнух, загнутые по углам, так и не додал еще 3000 грн, и так на руки я получил 6900.
После выдачи карты банкоматом появилась стартовая страница.
Зашел в отделение сразу и обратился к консультанту, который сказал обратиться на 3700, так и сделал.
Приняли заявку и убедили, что разберутся в ситуации».
Однако позже в возврате денег ему отказали.
А до этого Приватбанк заподозрили в двойном списании.
«Думал что это одноразовая ошибка, но сегодня заметил, что снова сумма, заплаченная в магазине, списалась еще раз.
При этом это разные торговые точки», — рассказал клиент этого банка.
Напомним, гривна прогнется под доллар, удара не избежать: эксперты дали неутешительный прогноз украинцам.
Также Politeka писала о том, что осторожно: Приватбанк заподозрили в двойном списании средств, подробности.