Тюнинг.
Созданная в Украине Нива мощностью 1250 л.
.
Дмитрий Дзвонкевич.
20 Окт, 10:00.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Даже из скромной Нивы может получится настоящий суперкар, если она попадет в нужные руки.
Мы уже видели Таврию для драг-рейсинга и даже «драговый» ЗИЛ-130.
Теперь же пришел черед познакомиться с «сумасшедшей» Нивой, которая обладает куда более потрясающей мощностью и способна оставить позади многие суперкары.
Внешность этой турбо-Нивы не слишком выдает ее скрытый потенциал.
Да, колея чуть шире, колеса в новых арках и зеркала с решеткой радиатора иные, но на парковке головы явно никто сворачивать не будет.
Но это пока не заведут ее мотор!.
Перед нами совместное творение украинских тюнеров и польской фирмы VTG – Lada Niva LSx Turbo 4×4.
Правда, от оригинальной Нивы тут остался разве что кузов.
Под капотом этого «снаряда» удалось разместить 6,4-литровый V8 от Корвета.
Двигатель был существенно доработан и оснащен турбиной Precision.
В «начальной» конфигурации агрегат выдает 1250 л.
с., но мотор можно раскачать и до невероятных 2500 л.
Естественно, ходовая часть такой Нивы также полностью переделана.
Передний мост от Chevrolet, задний – от пикапа Ford, а рулевой механизм позаимствован у BMW.
Аскетичный салон заточен на драг, но при этом не лишен электростеклоподъемников.
На разгон до первой сотни турбо-Ниве требуется всего 2,31 секунды, а через 6 секунд на спидометре будет уже 200 км/ч! Если бы не этот видеоролик, в такие цифры было бы очень трудно поверить.
.
Найден уникальный кабриолет Нива (фото).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Дмитрий Дзвонкевич.
Суровые электромобили для бездорожья: 614 л.
и 0 подушек безопасности.
ВАЗ-2121 «Нива» видео драг-рейсинг.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.