Коммерческое производство таких аккумуляторов начнется не раньше середины следующего десятилетия, а устанавливать их будут на все батарейные автомобили, что появятся к тому времени.
Премьерный показ новой технологии состоится во время Олимпиады–2020, пишет Autocar.
По предварительной информации, твердотельным аккумулятором оснастят беспилотную платформу-сервис e-Palette, которую Toyota собирается продавать своим бизнес-партнерам в будущем.
Экспериментальный автомобиль построят в единственном экземпляре, а в серийных машинах такие батареи появятся не раньше чем через пять лет.
Toyota e-Palette.
Подробностей о технологии нет, но в 2016 году группа сотрудников Toyota опубликовала научную работу, в который описали эксперимент с сульфидными сверхионными проводниками.
Если коммерческие образцы батарей основаны на этих исследованиях, то у японской компании получится гибрид традиционного аккумулятора и ионистора, который можно будет полностью зарядить всего за пять–семь минут.
Разработка новых типов батарей является приоритетным направлением не только для автопроизводителей, но и исследовательских лабораторий по всему миру.
Недавно сотрудники чикагского кампуса Иллинойсского университета создали первый рабочий прототип литий-диоксид углеродного аккумулятора с плотностью хранения энергии в семь раз больше чем у литий-ионной.
А знаете ли Вы, что у Info.
Car есть крутой Telegram-канал?.
Да, уже давно им пользуюсь.
Да, но решил не использовать.
Нет, впервые слышу.
и узнать результаты опроса.
Honda вместе с лабораторией NASA смогла заставить работать фторид-ионную батарею.