Гиперкар Aspark Owl стал намного мощнее и чуть дешевле
Гиперкар Aspark Owl стал намного мощнее и чуть дешевле

Гиперкар Aspark Owl стал намного мощнее и чуть дешевле

Компания Aspark, основным бизнесом которой является подбор персонала, показала на автосалоне в Дубае серийную версию электрического гиперкара Owl.

Первый японский автомобиль такого класса получил силовую установку мощностью более 2000 лошадиных сил и бешеную динамику - 60 миль в час (97 километров в час) он набирает за 1,69 секунды.

На пути к серийному производству Aspark Owl обзавелся обычными боковыми зеркалами со встроенными камерами, боковым остеклением со стороны водителя с опускаемой центральной секцией, активным задним крылом, которое поднимается на 150 километрах в час, и довольно продуманным салоном.

Шасси гиперкара с зонами деформации в виде сот изготовлено из углепластика и нержавеющей стали и весит 120 килограммов.

Панели кузова - армированный углеволокном полимер - добавляют еще 60 килограммов.

Общая масса - 1900 килограммов при высоте в 99 сантиметров.

Франкфуртский концепт «Совы» обладал мощностью всего в 435 сил, прототип был 1000-сильным, но серийный вариант форсировали вдвое - до 2012 лошадиных сил (2000 Нм).

Это сделало японский гиперкар самой мощной серийной машиной в мире.

Он превзошел Pininfarina Battista, Rimac C_Two (у обоих 1900 сил и 2300 Нм) и даже недавнего лидера - Lotus Evija (2000 сил и 1700 Нм).

Силовая установка Aspark Owl состоит из четырех синхронных электромоторов на постоянных магнитах и 800-вольтовой тяговой батареи на 64 киловатт-часа.

В пике аккумулятор, являющийся частью силовой структуры шасси, выдает 1300 киловатт энергии, а наполнить его от 44-киловаттного терминала можно за 80 минут.

От перегрева и перезарядки батарею защищает фирменная система, анализирующая параметры каждой отдельной ячейки.

С места до 60 миль в час (97 километров в час) полноприводный Aspark Owl разгоняется за 1,69 секунды (с дорожными шинами).

Правда, перед этим, так же как и «Римаку», японскому гиперкару нужно проехать 30,5 сантиметра; набор 300 километров в час займет 10,6 секунды.

В последнем случае Lotus Evija окажется быстрее, ведь он достигнет этой отметки уже через девять секунд.

Максимальная скорость Owl - 400 километров в час.

Запас хода - 450 километров.

А знаете ли Вы, что у Info.

Да, уже давно подписан.

Да, но решил не подписываться.

Нет, впервые слышу.

Обязательно подпишусь - @infocar.

и узнать результаты опроса.

За остановку с трехзначных скоростей отвечают углерод-керамические роторы с 10-поршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Подвеска - гидравлическая: предусмотрена автоматическая и ручная регулировка клиренса в диапазоне 80-160 миллиметров.

У «Совы» есть четыре ездовых режима: для города, дождя/снега, спортивный и «максимальное ускорение».

Также в списке значится обширный перечень ассистирующих систем, климат-контроль, медиасистема, четыре дисплея и бесключевой доступ.

Сборку Aspark Owl наладят в Турине, на заводе Manifattura Automobili Torino.

Тираж гиперкара ценой 2 900 000 евро ограничат 50 экземплярами.

Первые поставки клиентам запланированы на второй квартал 2020 года.

Заказы уже принимаются.

Что больше впечатляет в «Сове»?.

Источник материала
Поделиться сюжетом