Компания Aspark, основным бизнесом которой является подбор персонала, показала на автосалоне в Дубае серийную версию электрического гиперкара Owl.
Первый японский автомобиль такого класса получил силовую установку мощностью более 2000 лошадиных сил и бешеную динамику - 60 миль в час (97 километров в час) он набирает за 1,69 секунды.
На пути к серийному производству Aspark Owl обзавелся обычными боковыми зеркалами со встроенными камерами, боковым остеклением со стороны водителя с опускаемой центральной секцией, активным задним крылом, которое поднимается на 150 километрах в час, и довольно продуманным салоном.
Шасси гиперкара с зонами деформации в виде сот изготовлено из углепластика и нержавеющей стали и весит 120 килограммов.
Панели кузова - армированный углеволокном полимер - добавляют еще 60 килограммов.
Общая масса - 1900 килограммов при высоте в 99 сантиметров.
Франкфуртский концепт «Совы» обладал мощностью всего в 435 сил, прототип был 1000-сильным, но серийный вариант форсировали вдвое - до 2012 лошадиных сил (2000 Нм).
Это сделало японский гиперкар самой мощной серийной машиной в мире.
Он превзошел Pininfarina Battista, Rimac C_Two (у обоих 1900 сил и 2300 Нм) и даже недавнего лидера - Lotus Evija (2000 сил и 1700 Нм).
Силовая установка Aspark Owl состоит из четырех синхронных электромоторов на постоянных магнитах и 800-вольтовой тяговой батареи на 64 киловатт-часа.
В пике аккумулятор, являющийся частью силовой структуры шасси, выдает 1300 киловатт энергии, а наполнить его от 44-киловаттного терминала можно за 80 минут.
От перегрева и перезарядки батарею защищает фирменная система, анализирующая параметры каждой отдельной ячейки.
С места до 60 миль в час (97 километров в час) полноприводный Aspark Owl разгоняется за 1,69 секунды (с дорожными шинами).
Правда, перед этим, так же как и «Римаку», японскому гиперкару нужно проехать 30,5 сантиметра; набор 300 километров в час займет 10,6 секунды.
В последнем случае Lotus Evija окажется быстрее, ведь он достигнет этой отметки уже через девять секунд.
Максимальная скорость Owl - 400 километров в час.
Запас хода - 450 километров.
А знаете ли Вы, что у Info.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
За остановку с трехзначных скоростей отвечают углерод-керамические роторы с 10-поршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Подвеска - гидравлическая: предусмотрена автоматическая и ручная регулировка клиренса в диапазоне 80-160 миллиметров.
У «Совы» есть четыре ездовых режима: для города, дождя/снега, спортивный и «максимальное ускорение».
Также в списке значится обширный перечень ассистирующих систем, климат-контроль, медиасистема, четыре дисплея и бесключевой доступ.
Сборку Aspark Owl наладят в Турине, на заводе Manifattura Automobili Torino.
Тираж гиперкара ценой 2 900 000 евро ограничат 50 экземплярами.
Первые поставки клиентам запланированы на второй квартал 2020 года.
Заказы уже принимаются.
Что больше впечатляет в «Сове»?.