Баварцы активно работают над "зеленым" конкурентом Mercedes-Benz EQS.
В руководстве "большой немецкой тройки", видимо, уверены в распространении повального увлечения электромобилями и на самый дорогой сегмент: концерн Daimler прообраз большого "зеленого" седана уже представил, в Audi вероятности создания электроверсии флагманской модели тоже не отрицают.
В Мюнхене, соответственно, взялись за дело параллельно, сообщает .
Несмотря на то, что прототип "одет" в кузов актуального поколения 7-й серии, срок жизни этой модели уже подходит к концу.
Вероятнее всего, электрическая BMW i7 будет базироваться на платформе "семерки" следующей генерации, которую, не исключено, разрабатывают с прицелом на использование самых разных типов силовых установок.
О том, что на глаза фотошпионам попалась именно электрическая версия, а не какая-нибудь банальная BMW 745e, недвусмысленно говорит наклейка на борту седана с надписью "Электрический испытательный автомобиль".
Интересно, что из камуфляжа на бортах "мула" – только скромные наклейки на головной оптике и задних фонарях.
Это может намекать на параллельные испытания неких совершенно новых технологий автомобильного света.
По предварительным данным, базовая версия BMW i7 получит двухмоторную силовую установку с отдачей около 550 л.
и 100-киловаттную батарею, которая обеспечит запас хода до 580 км.
Но будет у электрического седана и "подогретая" модификация i7S: ее моторы смогут развивать до 670 л.
с., а емкость аккумуляторов увеличат до 120 к.
Предположительный срок появления на рынке – 2022 год.