Более 100 тыс. долл: новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях
Более 100 тыс. долл: новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях

Более 100 тыс. долл: новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях

Новый логотип Санкт-Петербурга (Россия) вызвал недоумение и критику.

в Сети.

Власти города представители представили новый "мета-бренд".

Созданный в его рамках логотип представляет собой "бирюзовое солнце" —.

круг с надписью "Санкт-Петербург", шрифт которой должен напоминать о разводных.

мостах, поясняли на презентации авторы проекта.

Автором логотипа о Санкт-Петербурге стало агентство SPN.

Communications, которое накануне выиграло тендер на 109 тысяч долларов.

Огромная сумма, которую власти выделили на создание логотипа,.

многих россиян удивила и насмешила.

В Сети стали появляться пародии — пользователи адаптировали под концепцию.

агентства названия других городов.

Как ранее сообщало издание "Комментарии", компания Facebook Inc обнародовала новый логотип для компании, чтобы отличить его от своих приложений.

Источник материала
Поделиться сюжетом