Более 100 тыс. долл: новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях

main image main image

Более 100 тыс. долл: новый логотип Санкт-Петербурга вызвал бурю в соцсетях

Новый логотип Санкт-Петербурга (Россия) вызвал недоумение и критику.

в Сети.

Власти города представители представили новый "мета-бренд".

города.

Созданный в его рамках логотип представляет собой "бирюзовое солнце" —.

круг с надписью "Санкт-Петербург", шрифт которой должен напоминать о разводных.

мостах, поясняли на презентации авторы проекта.

Автором логотипа о Санкт-Петербурге стало агентство SPN.

Communications, которое накануне выиграло тендер на 109 тысяч долларов.

Автором логотипа о Санкт-Петербурге стало агентство SPN.

Communications, которое накануне выиграло тендер на 109 тысяч долларов.

Огромная сумма, которую власти выделили на создание логотипа,.

многих россиян удивила и насмешила.

В Сети стали появляться пародии — пользователи адаптировали под концепцию.

агентства названия других городов.

Как ранее сообщало издание "Комментарии", компания Facebook Inc обнародовала новый логотип для компании, чтобы отличить его от своих приложений.