Новый логотип Санкт-Петербурга (Россия) вызвал недоумение и критику.
в Сети.
Власти города представители представили новый "мета-бренд".
Созданный в его рамках логотип представляет собой "бирюзовое солнце" —.
круг с надписью "Санкт-Петербург", шрифт которой должен напоминать о разводных.
мостах, поясняли на презентации авторы проекта.
Автором логотипа о Санкт-Петербурге стало агентство SPN.
Communications, которое накануне выиграло тендер на 109 тысяч долларов.
Огромная сумма, которую власти выделили на создание логотипа,.
многих россиян удивила и насмешила.
В Сети стали появляться пародии — пользователи адаптировали под концепцию.
агентства названия других городов.
Как ранее сообщало издание "Комментарии", компания Facebook Inc обнародовала новый логотип для компании, чтобы отличить его от своих приложений.