Известно, что страничку завел 25-летний Джон Мэннхеймер, после того как переехал из Калифорнии во Вьетнам.
Американец поделился, что на прилавках магазинов Ханоя часто встречаются вещи с абсурдными надписями.
В основном футболки со смешными надписями выпускаются местными фабриками.
Почти каждый продавец на рынке торгует одеждой, принты которых имеют искаженный смысл и грамматические ошибки, отметил Меннхеймер в комментарии изданию Dazed.
Он также предположил, что дизайны вьетнамских футболок создает искусственный интеллект.
Ранее портал "Комментарии" сообщал, что юная американская поп-певица Билли Айлиш подалась в дизайнеры.
Известно, что на днях Билли выпустила коллекцию вещей для малышей.
В линейку вошли футболки, худи, кроссовки, шорты, шапки, носки и юбки.
Так, дизайнеры выполнили одежду в фирменном стиле певицы - кислотно-зеленой и оранжевой расцветках.
Известно, что артистка создала собственную линию мерчандайза Blōhsh еще полтора года назад, что стало неожиданной новостью для ее поклонников.