В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост
В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост

В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост

Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за.

счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент.

разрабатываются новые программы по увеличению доходов от эксплуатации моста,.

заявил журналистам главный инженер моста Ли Цзян."(Доходы от трафика – ред.) не могут покрыть затраты на.

строительство моста, именно поэтому мы стремимся сформулировать новую политику.

по оптимизации, мы также хотим использовать преимущества, которые нам дает.

бренд этого моста, для развития туризма", - сообщил он.

По словам инженера, восточный искусственный остров будет в.

будущем открыт для посещений как туристический объект.

Он отметил, что мост должен прослужить 120 лет, добавив, что.

при надлежащем обслуживании и усилиях срок его эксплуатации можно продлить до.

150 лет.

Отвечая на вопрос о том, когда мост окупится, он отметил, что.

пока сложно сказать, однако все три города работают над новой политикой.

использования моста, и когда она будет готова, тогда и можно будет определить.

точные сроки, когда мост начнет приносить прибыль.

На прошлой неделе "Комментарии" сообщали о том, что на Францию обрушилась стихия в виде сильнейшего снегопада, в результате чего на юго-востоке страны было парализовано движение, а без электричества остались более 300 000 семей в Дроме, Ардеше, Изере и Роне.

Источник материала
Поделиться сюжетом