Александр Вэнг представил рекламную кампанию в поддержку весенней коллекции Collection 1 2020.
Она вдохновлена его родным городом, Нью-Йорком.
"Нью-Йорк — это торжество старого и нового, роскоши и обыденности, рутины и азарта", — размышляет дизайнер и добавляет, что эта вечная игра на контрастах и делает город таким особенным.
А кампанию Alexander Wang сделала особенной топ-модель Белла Хадид, которая примерила одежду из коллекции Collection 1 2020 и образы главных символов Америки в съемке нью-йоркского фотографа Брианны Капоцци .
Так, например, на одном из снимков она застыла в провокационной позе лежа в черном облегающем комбинезоне с эффектным вырезом, короне с семью лучами и с замороженным льдом, имитируя Статую Свободы.
А на другом – в свободных мини-шортах и белой футболке с принтом модель повисла на американском флаге.
Но просто печатной кампанией Вэнг не ограничился.
До запуска рекламы фото Хадид в образе Статуи Свободы появилось на телефонах жителей Нью-Йорка и туристов через Air.
Drop с надписью: "Александр Вэнг хочет поделиться с вами фотографией".
Также огромные билборды со снимком модели и имитирующие его работы уличных художников украсили знаковые места Большого яблока.
"Я периодически впадаю в депрессию".
Топ-модель Белла Хадид о своих эмоциях и страхах.
Стилист Беллы и Джиджи Хадид выпустила коллекцию джинсов с 3x1.
Alexander Wang.
Белла Хадид.