Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушный.
Насколько он хорош в таком виде? Автор Сергей Зиновьев.
Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35.
Делит платформу с Kia Sportage.
Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи.
Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.
Долгоиграющие основные агрегаты.
֍ Разумная цена при богатом оснащении.
֍ Достойные динамика и управляемость.
֍ Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
Лакокрасочное покрытие слишком нежное – царапины и сколы неизбежны.
֍ Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.
Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.
с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов.
Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года.
Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газораспределения.
Возможны задиры в цилиндрах – из-за перегрева или некачественного масла.
Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции.
Серьезных нареканий к этому двигателю нет.
Завод разрешает применять бензин А‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия.
Заявлен ресурс 250 000 км.
Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются.
К эргономике в целом существенных претензий нет.
Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.
с.) также относят к числу благополучных.
Из возможных неприятностей при небольшом пробеге – поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей.
Остальные недостатки типичны для дизелей – чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев.
До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств.
И очень экономичен.
Трансмиссии – сильная сторона ix35.
И механические коробки (пятиступенчатая – под бензин, шесть ступеней – под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго.
Необычных болячек нет.
Механика может шуметь; часто помогает замена масла.
Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления.
Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.
Полный привод – «сельский», для серьезного бездорожья непригоден.
Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения – они подвержены ускоренному износу.
И следите за сальником муфты.
Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км – изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки.
Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный – служит до 150 000 км.
Ранний вариант менее живуч.
Невелик ресурс многих элементов ходовой – задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.
2010 год: * * * * *.
Водитель/пассажиры – 90 %, ребенок – 88 %, пешеход – 54 %, системы содействия безопасности – 71 %.
Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4.
Hyundai ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2.
ЗА РУЛЕМ №11 2019.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал.