Подержанный Hyundai Tucson под личиной ix35: стоит ли покупать
Подержанный Hyundai Tucson под личиной ix35: стоит ли покупать

Подержанный Hyundai Tucson под личиной ix35: стоит ли покупать

Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушный.

Насколько он хорош в таком виде? Автор Сергей Зиновьев.

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35.

Делит платформу с Kia Sportage.

Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи.

Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

Долгоиграющие основные агрегаты.

֍ Разумная цена при богатом оснащении.

֍ Достойные динамика и управляемость.

֍ Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.

Лакокрасочное покрытие слишком нежное – царапины и сколы неизбежны.

֍ Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.

с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов.

Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года.

Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газорас­пределения.

Возможны задиры в цилиндрах – из-за перегрева или некачественного масла.

Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции.

Серьезных нареканий к этому двигателю нет.

Завод разрешает применять бензин А‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия.

Заявлен ресурс 250 000 км.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются.

К эргономике в целом существенных претензий нет.

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.

с.) также относят к числу благополучных.

Из возможных неприятностей при небольшом пробеге – поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей.

Остальные недостатки типичны для дизелей – чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев.

До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств.

И очень экономичен.

Трансмиссии – сильная сторона ix35.

И механические коробки (пятиступенчатая – под бензин, шесть ступеней – под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго.

Необычных болячек нет.

Механика может шуметь; часто помогает замена масла.

Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления.

Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Полный привод – «сельский», для серьезного бездорожья непригоден.

Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения – они подвержены ускоренному износу.

И следите за сальником муфты.

Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км – изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки.

Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный – служит до 150 000 км.

Ранний вариант менее живуч.

Невелик ресурс многих элементов ходовой – задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.

Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.

Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.

Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.

2010 год: * * * * *.

Водитель/пассажиры – 90 %, ребенок – 88 %, пешеход – 54 %, системы содействия безопасности – 71 %.

Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4.

Hyundai ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2.

ЗА РУЛЕМ №11 2019.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Источник материала
Поделиться сюжетом