Новой части "Звездных войн" посвятили серию кока-колы с эффектным дизайном
Новой части "Звездных войн" посвятили серию кока-колы с эффектным дизайном

Новой части "Звездных войн" посвятили серию кока-колы с эффектным дизайном

Компания Coca-Cola выпустила в Сингапуре ограниченную версию газировки без сахара со встроенными OLED-панелями в этикетке бутылок.

Выход приурочен к премьере фильма "Скайуокер.

Восход – девятого эпизода "Звездных войн", завершающего космическую сагу.

Доступны две версии бутылки: на одной Рэй держит синий световой меч, на другой изображен Кайло Рен с красным мечом.

При прикосновении к этикетке мечи светятся примерно пять секунд.

Но ресурс встроенного аккумулятора ограничен – каждый меч может загораться не более 500 раз.

Звезда "Ирландца" получил роль в фильме "Веном 2" (Фото).

Всего компания выпустила восемь тысяч бутылок "Колы" со световыми мечами.

Они будут доступны только в Сингапуре в 45 магазинах 7-Eleven, расположенных в разных точках города.

Чтобы получить лимитированную версию напитка, нужно поучаствовать в "Галактической охоте" с довольно необычными правилами: надо разгадывать загадки и искать "проводников", которые позволят приобрести редкую бутылку по обычной цене.

Источник материала
Поделиться сюжетом