Компания Coca-Cola выпустила в Сингапуре ограниченную версию газировки без сахара со встроенными OLED-панелями в этикетке бутылок.
Выход приурочен к премьере фильма "Скайуокер.
Восход – девятого эпизода "Звездных войн", завершающего космическую сагу.
Доступны две версии бутылки: на одной Рэй держит синий световой меч, на другой изображен Кайло Рен с красным мечом.
При прикосновении к этикетке мечи светятся примерно пять секунд.
Но ресурс встроенного аккумулятора ограничен – каждый меч может загораться не более 500 раз.
Звезда "Ирландца" получил роль в фильме "Веном 2" (Фото).
Всего компания выпустила восемь тысяч бутылок "Колы" со световыми мечами.
Они будут доступны только в Сингапуре в 45 магазинах 7-Eleven, расположенных в разных точках города.
Чтобы получить лимитированную версию напитка, нужно поучаствовать в "Галактической охоте" с довольно необычными правилами: надо разгадывать загадки и искать "проводников", которые позволят приобрести редкую бутылку по обычной цене.